Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST konsult » 24 мар 2011, 15:03

yuliyasup писал(а):Графа 12 получается гр 3-гр6-гр 10,у меня и получается:
11.02
3- 645,00(мы продали товар)
6- 508,00(себестоимость товара)
10- 126( доплата на программу эл.отчетности и кв. от 11.02)
то 12=3-6-10 РАВНО -10 ГРН.
СПАСИБО вам большое,так переживаю за эту книгу


3- 645,00(мы продали товар). Если имеется в виду заход вам выручки на счет или в кассу, тогда да. Если только отгрузка - тогда нет.
6- 508,00(себестоимость товара). Правильнее сказать не себестоимость, а закупочная стоимость. Причем эта сумму уже ранее должна была сидеть в графе 5.
10- 126( доплата на программу эл.отчетности и кв. от 11.02). В 10 графе сумма, в 4 графе реквизит квитанции на оплату.
то 12=3-6-10 РАВНО -10 ГРН. Идея такая, да. Но еще раз говорю, что на мой вгляд вы в графу 12 пишите только итоговую сумму чистого дохода за месяц.

За это сообщение автора konsult поблагодарили: 2
plohish, yuliyasup
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 24 мар 2011, 15:09

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST www » 25 мар 2011, 13:00

Всем - здравствуйте! Хочу поблагодарить за "разбор полетов" по заполнению книги.Почерпнула много полезного.Но у меня при заполнении возникла проблема. Суть проблемы: в розничном магазине торгует наемный работник и сам СПДшник,в день работы СПДшника пришел товар.Заполняю гр.4,гр.5,а что писать в гр.7,8 книги СПДшника?
В гр.7-адрес магазина,ФИО Спдшника, графе 8 -сумму товара по проджным ценам? Т.е. сам купил и сам себе отдал на реализацию? Спасибо всем,кто откликнется.
www
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:42
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST konsult » 25 мар 2011, 16:39

3.7. Самозайняті особи, які використовують найману працю, заповнюють графи 7 та 8:

до графи 7 записуються відомості про внутрішнє переміщення товару (відпуск під реалізацію найманій особі) із зазначенням адреси місця здійснення діяльності, прізвища, імені, по батькові найманої особи та її реєстраційного номера облікової картки платника податків, а у разі його відсутності - серії та номера паспорта (для фізичних осіб - платників податків, які через свої релігійні переконання відмовились від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та повідомили про це відповідний орган державної податкової служби та мають відмітку у паспорті);

у графі 8 відображається вартість товару, переданого на реалізацію за цінами придбання.

Наймані особи заповнюють дані Книги відповідно до граф 1, 3, 8. Графа 3 заповнюється по кожному факту здійснення операції. У графі 8 наймана особа відображає вартість отриманого товару за цінами реалізації. Дані з Книг найманих осіб включаються до Книги самозайнятих осіб в останній день місяця.


На мой взгляд, можно поступать так, как если бы вы лично не торговали в магазине. Других вариантов пока не вижу.
В таком случае:
Заход товара в день, когда торгует ЧПешник, отражается по графам 1,4,5
Перед тем, как на смену заступит наемный работник, отражаем в Книге предпринимателя
- в графе 1 дата передачи товара на торговую точку
- в графе 7 пишем "отпуск на реализацию наемному работнику адрес торговой точки, Фио и т.д."
- в графе 8 стоимость остатков товара по ценам приобретения.
Одновременно в Книге работника
- в графе 1 дата передачи товара на торговую точку
- в графе 8 стоимость товара по ценам реализации.
Такие записи делаем по каждому факту поступления товаров.

За это сообщение автора konsult поблагодарили: 3
Heloise, NataMir, plohish
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST www » 25 мар 2011, 17:11

Спасибо! Я Вас ждала на форуме.Ваши ответы всегда логичны .

За это сообщение автора www поблагодарил:
konsult
www
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:42
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST 245390 » 25 мар 2011, 18:48

честно говоря со списанием товаров по закупочной цене в графе 6 масса вопросов и ответов я не нашел пока, вот смотрите:
1. Товар пришел, оплата за него позже. Видимо надо все-таки показывать приход товара и указывать реквизиты расх.накладной
2. Поступили деньги мне за часть этого товара. Надо заполнять графу 6, но ведь товар не оплачен поставщику, как быть? или потом проставить задним числом , после моей оплаты? или потом после моей оплаты заполняем строки 1,4,5 и тупо сразу все списать в груфу 6?
3. Поступила частичная оплата за товар. Как заполнять графу 6 - списывать весь товар или пропорционально оплате, т.е. дробить кол-во. Но это маразм! А представьте ситуацию, что пришло несколько оплат в день ( а выручка в графе3 показывается итоговая за день, т.е. и списание в графу6 надо делать итогом за день), в том числе частичные - этож какая головомойка заполнять эту графу, особенно если часть товара проплачена поставщику, а часть еще нет.
4. А как быть с 1-го апреля? заполняем графу 3 по получению денег, а графы 4,5 по получению тмц, а если оплата за них в след .месяце только пошла?

За это сообщение автора 245390 поблагодарил:
plohish
245390
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

UNREAD_POST konsult » 25 мар 2011, 19:21

по вопросам 1 и 2
Раньше уже было написано, что пока вами не оплачен купленный товар, в графу 6 расходы по этому товару не попадают.
В месяце когда вам этот товар оплатили, ставим в гр. 6 стоимость части товара, за который вам поступила выручка (указанная в гр. 3).
то есть на мой взгляд нет надобности при заполнении графы 3 сразу что-то писать в графе 6.
можно учесть расходы в графе 6 итоговой суммой за месяц.

по вопросу 3
Пропорционально оплате.
По моменту заполнения графы 6 опять же думаю, что можно в ней писать только итог за месяц.

по вопросу 4
да, заполняем графу 3 по получению денег, а графы 4,5 по получению тмц (если вы "наличник" и хотите перестраховаться от штрафов по ст. 20 Закона об РРО, если не хотите перестраховываться то в графу ставим расходы по полученным товарам только на момент их оплаты).

За это сообщение автора konsult поблагодарили: 2
plohish, 245390
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST 245390 » 25 мар 2011, 21:01

да эта идея с заполнением графы 6 по итогу за месяц мне понравилась, спасибо
245390
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

UNREAD_POST BEN » 28 мар 2011, 15:21

Может кто приведет конкретный пример заполнения граф книги самый простой случай мне поступила предоплата за товар, часть товара есть на складе, часть товара закупил у поставщика но закупил партию товара, гораздо больше чем оплатили, т.е пополнил склад, товар в ассортименте до 100 позиций, расходную накладную выписал после получения недостающего товара, пускай не будет ни реализаторов, ни зарплаты, да и может для простоты без транспортных расходов.
BEN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST elena23 » 28 мар 2011, 20:21

Помогите, пожалуйста, разобраться, так сказать, "на пальцах" ФОП на ОС без наемных, торговля алкоголем (очень маленький оборот, для кафе). Как правильно заполнить книгу? Например, на 01.01.11 есть остатки: 5 бут водки по 40 грн( 20 грн закупка), 5 Бут вина по 50 грн(30 грн закупка), 5 бут коньяка по 100 грн(50 грн закупка) . Остатки надо записывать общей суммой или в разрезе всех наименований, по закупочной цене или продажной?. Потом 04.01.11 приход по накладной 4 бут водки, 4 бут вина на сумму 200 грн- оплата не произведена ( (оплачено 11.01.11г). 04.01.11 -продано 300 гр водки (24 грн), 05.01.11 - 1 бут вина (50 грн), 07.01.11 - 250 гр коньяка.(25 грн).. Как правильно разнести по графам книги. Что ставить в конце месяца: как писать остатки, чистый доход, расходы. Я понимаю, что это все примитивно, но по другому никак не могу разобраться. Спасибо за ответ!!!!
elena23
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST plohish » 29 мар 2011, 10:13

Вообще какие штрафы за неправильное ведение книги?И вообще имеют ли право знать наши остатки
не противоречит ли это определению-"предприниматель"?
plohish
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:55
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Печкин » 29 мар 2011, 10:45

plohish писал(а):Вообще какие штрафы за неправильное ведение книги?


136 грн.

plohish писал(а):И вообще имеют ли право знать наши остатки не противоречит ли это определению-"предприниматель"?


А как именно и чему, на Ваш взгляд, это противоречит?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST konsult » 29 мар 2011, 11:04

BEN, elena23, обязательно отвечу, но вечером

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
elena23
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST А.И.Корейко » 29 мар 2011, 13:22

plohish писал(а):Вообще какие штрафы за неправильное ведение книги?И вообще имеют ли право знать наши остатки
не противоречит ли это определению-"предприниматель"?

нет тут 136грн, перебьются Изображение
1. Следует обратиться к ст. 164.1; 234.2 и 255 КоАП Украины и Вы прочтете, что "органы" государевой налоговой службы могут лишь рассматривать "дела" об "уклонении представления декларации о доходах" и не имеют права даже оформлять админпротокол о правонарушении: 164.1 это КРУшная статья
2. Условием налогообложения ЧПэшника-общесистемника является опр. разницы: Доходы - Расходы (см. 177.2) и не более. Ни о каких "остатках" нет речи, а "органу" государевой налоговой службы п.177.10 лишь предоставлено п р а в о разработать форму Книги учета доходов и расходов и её ведение.
Наличие/отсутствие "остатков" абсолютно не влияет на условия налогообложения, а с учетом п.4.1.4 славноизвестного нам НК - все эти "остатки" .....

За это сообщение автора А.И.Корейко поблагодарили: 2
konsult, plohish
Аватар пользователя
А.И.Корейко
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

UNREAD_POST konsult » 29 мар 2011, 13:32

По вопросу 1 - не так все просто. Уже обсуждалось здесь
У справах про адміністративні правопорушення, розгляд яких віднесено до відання органів, зазначених у статтях 222 - 244-18 цього Кодексу, протоколи про правопорушення мають право складати уповноважені на те посадові особи цих органів.

Так что налоговики могут протоколировать эту статью.
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, hela, Kamillfo, m_tetyana, suxarik.sm, Ya