Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST svyatogorii » 11 ноя 2011, 13:15

Аналогичная ситуация!!!! Только вопрос назревает.....Если нам самим очень трудно проконтролировать, что из проданых товаров оплачено, а что нет!!! Как они это будут проверять???? Мы решили все продажи включать в гр.6....А к концу года по максимуму рассчитаться по кредиторской задолженности...Отчитываться же за год будем...:) Другого выхода не вижу....И еще, все пишем без НДС!!!! Думаю, если мы себе насчитаем больше дохода (то-есть и налог больше), никто за это не накажет:))) А вот с расходами лучше аккуратненько!!!!
svyatogorii
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST svet.113 » 14 ноя 2011, 17:48

підкажіть будь-ласка,якщо ПП на заг.с-мі оподаткування мав тільки 1 магазин відповідно вели книгу,тепер має 3 магазини в кожному маг.по 2 продавці чи має бути по 2 книги в кожному магазині??і як правильно вносити дані в книгу самого ПП в гр.6 кожен платіж окремо чи сумарно за день можна по всіх торг.точках?
svet.113
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST БиП » 18 ноя 2011, 18:55

ХЕЛП!!!
Добрый вечер! Подскажите для непонимающих или недопонимающих!!!
Начала вести СПД на общей системе + НДС, у предпринимателя типография, есть 3 работника,теперь вопросы:
1. доход отражаем по мере поступления выручки на р/с, даже если это аванс ( у нас как правило предоплата)?
2. расходы отражаем так:товар получили 01.09, оплатили его 15.09, запись делаем 01.09; товар оплатили 01.09, получили 15.09, запись делаем 15.09 ???
3. как быть с расходами при отражении доходов, т.е. с гр.6. Ведь мы покупаем бумагу, краску и т.д., а продаём визитки, календарики, плакаты... и надо отразить сумму расходов, которые мы понесли в связи с получением дохода, как тут быть, как выяснить сколько расходов мы понесли при изготовлении конкретного календаря?
Кто знает нюансы производственных СПД, подскажите!!!
БиП
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST налоговик » 19 ноя 2011, 12:35

БиП писал(а):ХЕЛП!!!
Добрый вечер! Подскажите для непонимающих или недопонимающих!!!
Начала вести СПД на общей системе + НДС, у предпринимателя типография, есть 3 работника,теперь вопросы:
1. доход отражаем по мере поступления выручки на р/с, даже если это аванс ( у нас как правило предоплата)?
2. расходы отражаем так:товар получили 01.09, оплатили его 15.09, запись делаем 01.09; товар оплатили 01.09, получили 15.09, запись делаем 15.09 ???
3. как быть с расходами при отражении доходов, т.е. с гр.6. Ведь мы покупаем бумагу, краску и т.д., а продаём визитки, календарики, плакаты... и надо отразить сумму расходов, которые мы понесли в связи с получением дохода, как тут быть, как выяснить сколько расходов мы понесли при изготовлении конкретного календаря?
Кто знает нюансы производственных СПД, подскажите!!!


по поводу первых двух вопросов было в теме
по третьему тоже было
viewtopic.php?f=8&t=180&start=285&view=print

поищите по слову "производ". Уже обсуждались некоторые моменты, связанные с тем, что книга не заточена под производство и что по логике должна быть калькуляция. Останутся вопросы - задавайте.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Я не волшебник » 21 ноя 2011, 16:29

Добрый день!!! Помогите пожалуйста. Обшарила много форумов и нашла интересующий меня вопрос, но ответа так и нет. Вопрос таков. Как отображать частичную оплату дебиторской задолженности? Меня интересует в части отображения себестоимости. Если оплата был произведена за несколько накладных и в свою очередь поставщики тоже разные. Нужно ли где-то отображать номера накладных поставщика? Очень нужно. :cry: Заранее благодарна
Я не волшебник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST БиП » 21 ноя 2011, 23:53

[quote="налоговик"

по поводу первых двух вопросов было в теме
по третьему тоже было
http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f ... view=print

поищите по слову "производ". Уже обсуждались некоторые моменты, связанные с тем, что книга не заточена под производство и что по логике должна быть калькуляция. Останутся вопросы - задавайте.[/quote]
Спасибо, читаю, изучаю)))
БиП
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Strek » 08 дек 2011, 17:15

Да.
Последний раз редактировалось Strek 27 дек 2011, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Strek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST klyukwa87 » 26 дек 2011, 10:30

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Книгу № 10 нужно вести в течении года, и в конце года сдавать инспектору и заводить новую, или ее вести пока она не закончиться?
klyukwa87
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST anbre » 27 дек 2011, 13:30

Вести пока не закончится.
anbre
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Strek » 27 дек 2011, 18:40

Добрый день. Можете подсказать, как заполнить книгу, если я месяц ничего не зарабатывал? (занимаюсь разработкой вэб-сайтов).
Strek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST katrina1512 » 27 дек 2011, 22:08

Strek писал(а):Добрый день. Можете подсказать, как заполнить книгу, если я месяц ничего не зарабатывал? (занимаюсь разработкой вэб-сайтов).


Если нет ни доходов, ни расходов то ничего в книгу и не пишите.
Аватар пользователя
katrina1512
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Strek » 29 дек 2011, 09:45

Совсем ничего?! Нужно же хоть что-то туда записывать. Мне сказали нужно нули в таком случае записывать. Только в какие строки, не сказали.
Strek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Galatey » 10 янв 2012, 14:53

Помогите пожалуйста кто не будь!!! ПП оказал услуги по перевозке на 10000 грн.оплата на р/р 5000.00-3 графа;оплата товаром 5000 грн.тоже доход -3 графа ,и соответственно оприходование товара 4,5 графа.Как я понимаю здесь должен быть и расход , выскажите свою точку зрения .Или я что-то неправильно понимаю???
Galatey
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST a_expert » 11 янв 2012, 15:47

:?: Подскажите!Я и 2010 и 2011год на общей системе без оборота.
В конце 2011 появился небольшой оборотик.
Книга по ф.10 - старая, на 7 столбцов. Как быть? :?:
a_expert
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST 245390 » 23 янв 2012, 16:11

Такой вопрос возник.
Предприниматель использует подрядчика для выполнение работ, в какую графу писать такие расходы (естественно по дате оплаты) - в 10-ю или все-таки ипользовать 5,6 графы?
245390
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Lolik, lutishka, Ya