Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST svyatogorii » 04 окт 2012, 16:23

Действие на моих глазах: Один инспектор второму: Блин, как назло, всё в порядке...не к чему придраться..Как идти к начальнике без доначислений?!! Второй в ответ: Да вытяни пару налоговых из подшивки, и напиши про их отсутствие! Вот так нас и проверяют... :evil:
svyatogorii
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST VOA » 04 окт 2012, 17:46

Если Вы сдаёте доки на проверку непронумерованными и не по описи, то вытянутые только "парочка" - это ещё по-божески. Личный опыт - пронумерованные документы "вытянуть" не получается, приезжают договариваться (итог - 170 грн. ШС с 10000 желаемых изначально, опыт старый - в ценах 2009 года, сейчас говорят "стартуют" с 50000 от ЧПшника). Также, если проверка идёт на территории проверяемого и проверяемый по этой причине считает, что у него всё под контролем, то глубоко ошибается. У моей подруги спокойно инспектор вытянула н/н и просто запихала в стол, за которым делала проверку. После окончания проверки при наведении порядка они эту н/н нашли, но "было поздно, было слишком поздно..."(с). Так что, если предпочитаете проверку на своей территории, то хотя бы камеру над столом вешайте, раз не можете присутствовать неотлучно при инспекторе.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5182
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 2017 раз.

UNREAD_POST svyatogorii » 05 окт 2012, 15:45

Это ценник Киевский?? У нас в "провинции" от 20000 с ЧП. Юр.лица ставка повыше... Средний показатель 37000...
svyatogorii
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST a_expert@ukr.net » 29 окт 2012, 19:45

Подскажите!
Правильно ли я заполняю книгу?
У меня только услуги без продаж.
графа №3 - доход
графа №4 - рекв. док. тех что в графе №5, так?
графа №5 - стоимость ценностей, с помощью которых получили доход??? а что к ним относится?? или тут имеется ввиду доставка и т.д???
графа №6 - 0
графа №7,8,9-0
графа №10 - я тут вношу свои затраты??? (в моем случае это канцелярия и заправка катриджа), или все таки в графу №5????

Если все таки в №10, то куда вносить реквизиты документа (акт, расходная?)

Спасибо, если поможете разобраться.... :!:
a_expert@ukr.net
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST klyukwa87 » 02 ноя 2012, 11:06

Доброе утро, подскажите пожалуйста. Никак не могу найти для себя правильный ответ в создавшейся ситуации.
Может у вас была такая ситуация, и вы знаете, как правильно заполнить книгу и заплатить налоги.
31.10.12 покупатель заплатил за товар, которого фактически и по документам нет на складе. Но эта сумма уже попадает в доход, по кассовому методу.
Но вот проблема с затратами, которые по документам придут только 02.11.12.
Можно ли их отобразить в октябре, и занизить доходы на эти затраты, хотя они по дате и другим месяцем. Или нельзя и в октябре надо будет заплатить с дохода все налоги, а уже затраты ставить в ноябре, но тогда их не к чему привязать, так как затраты возникают в рамках дохода, а в ноябре уже этого дохода нет. как поступить в таком случает?
klyukwa87
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 02 ноя 2012, 11:48

klyukwa87 писал(а):Доброе утро, подскажите пожалуйста. Никак не могу найти для себя правильный ответ в создавшейся ситуации.
Может у вас была такая ситуация, и вы знаете, как правильно заполнить книгу и заплатить налоги.
31.10.12 покупатель заплатил за товар, которого фактически и по документам нет на складе. Но эта сумма уже попадает в доход, по кассовому методу.
Но вот проблема с затратами, которые по документам придут только 02.11.12.
Можно ли их отобразить в октябре, и занизить доходы на эти затраты, хотя они по дате и другим месяцем. Или нельзя и в октябре надо будет заплатить с дохода все налоги, а уже затраты ставить в ноябре, но тогда их не к чему привязать, так как затраты возникают в рамках дохода, а в ноябре уже этого дохода нет. как поступить в таком случает?

Доход у вас возникает 31.10.2012, Затраты возникают по дате передачи товара покупателю. Если передаете покупателю в ноябре -затраты в ноябре. Налоги (НДФЛ и ЕСВ) от предпринимательской деятельности вы уплачиваете не за октябрь, ноябрь и т. д ,а по результатам работы за год. При составлении отчета и расчета налогов к уплате будут учитываться все доходы полученные в 2012 и расходы, связанные с получением дохода,понесенные в 2012 году.

За это сообщение автора minibuh поблагодарил:
klyukwa87
minibuh
 
Сообщений: 2225
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 888 раз.

UNREAD_POST VOA » 02 ноя 2012, 22:48

Делаю так же, как minibuh, хотя ГНС хочет изменить расчёт НДФЛ на помесячный - так можно больше денег насобирать (ПФ их поддерживает, т.к. при месячном ЧД, равном даже 0,01 грн. - размер ЕСВ будет не менее 34,7% от минимальной з/п). Но до тех пор, пока есть ст.164.1 и ст.177.2 НКУ и нет изменений в майновой деке - считаю именно годовой ЧД.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5182
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 2017 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 06 ноя 2012, 00:26

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня к вам такой вопрос,помогите!!!!Как правильно заполнять Книгу учетов дохода предприниматель на общей системе,если у него есть 1 наемный работник.Суть вопроса-С понедельника по пятницу работает наемный работник,а в субботу и воскресенье сам ФЛП,как поступать с 8 графой??(получается товар недопроданный и полученный за неделю работникам нужно на два дня опять передать ФЛП)Торгуют на одной торговой точке.Если можно приведите пример,этот вопрос интересует многих,налоговая инспекция не дает разъяснений!!!(Может уже обсуждали,дайте ссылку,пожалуйста),я не нашла похожий вопрос.
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 06 ноя 2012, 14:32

yuliyasup писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня к вам такой вопрос,помогите!!!!Как правильно заполнять Книгу учетов дохода предприниматель на общей системе,если у него есть 1 наемный работник.Суть вопроса-С понедельника по пятницу работает наемный работник,а в субботу и воскресенье сам ФЛП,как поступать с 8 графой??(получается товар недопроданный и полученный за неделю работникам нужно на два дня опять передать ФЛП)Торгуют на одной торговой точке.Если можно приведите пример,этот вопрос интересует многих,налоговая инспекция не дает разъяснений!!!(Может уже обсуждали,дайте ссылку,пожалуйста),я не нашла похожий вопрос.

Безопаснее всего поступать так, как говорите вы, т.е. отражать передачу товара.
Иными словами, в понедельник ФЛП заполняет графы 7 и 8, а наёмный работник графу 8. В пятницу недопроданный товар наёмный работник возвращает товар ФЛ, при этом ФЛП заполняет графы 7 и 8 (со знаком "минус"), наёмный работник - графу 8 (со знаком "минус").

Есть смелый вариант: поскольку и ФЛП, и наёмный работник торгуют на одной торговой точке, то фактически товар никуда не перемещается, а потому в графы 7 и 8 в своих Книгах они могут не заполнять. Но это "мысли вслух", официально такая позиция нигде не озвучена.

За это сообщение автора Янтарная поблагодарил:
yuliyasup
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 07 ноя 2012, 00:03

Спасибо вам!!!Налоговики только и умеют говорить-пользуйтесь порядком 1025!!!Тут еще что мне не понятно,в 8 графе продавець заполняет уже товар с наценкой,а передавать ФЛП тоже с наценкой оставшейся товар??Ведь ФЛП заполняет 8 графу по цене приобретения??????
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 07 ноя 2012, 10:40

Да, продавец (т.е. наёмный работник) передает недопроданный товар по ценам реализации

За это сообщение автора Янтарная поблагодарил:
yuliyasup
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 07 ноя 2012, 14:12

a_expert@ukr.net писал(а):Подскажите!
Правильно ли я заполняю книгу?
У меня только услуги без продаж.
графа №3 - доход
графа №4 - рекв. док. тех что в графе №5, так?
графа №5 - стоимость ценностей, с помощью которых получили доход??? а что к ним относится?? или тут имеется ввиду доставка и т.д???
графа №6 - 0
графа №7,8,9-0
графа №10 - я тут вношу свои затраты??? (в моем случае это канцелярия и заправка катриджа), или все таки в графу №5????

Если все таки в №10, то куда вносить реквизиты документа (акт, расходная?)

Спасибо, если поможете разобраться.... :!:

По-моему, нужно так:
графа №1 - дата осуществления деятельности (но некоторые аналитики рекомендуют ставить дату даже в том случае, если деятельности не было, а в остальных графах прочерки)
графа № 3- доход (без разбивки от кого, за что и сколько Просто указывается общая сумма)
графа № 4 -реквизиты документов, но не по графе №5, а по графе №10 (конкретно в вашем случае). Насколько я понимаю графу №5 заполняют производственники, а у вас - услуги.
графа №10 - расходы (ваша канцелярия и заправка картриджа)

За это сообщение автора Янтарная поблагодарил:
a_expert
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 09 ноя 2012, 11:27

А мне вот интересно, при графике работы на торговой точке, который описан yuliyasup (с понедельника по пятницу торгует реализатор, субботу - воскресенье - ФЛП), дни заполнения графы 8 у предпринимателям и наемного работника могут не совпадать?
К примеру, ФЛП делает запись по передаче нереализованного товара в пятницу, а реализатор принимает такой товар в субботу. И наоборот: ФЛП передает товар в воскресенье, а реализатор принимает в понедельник? Или как?
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST Jane-Ole » 20 ноя 2012, 15:02

Закончилась у меня по одному работнику книга, я пошла регистрировать новую и вдруг: новое веяние - мы на наемных не регистрируем! Если хотите - можете сами завести и писать, а можете и не писать...
А как же: Кожен працівник - фізична особа (далі - наймана особа), що здійснює операції за готівку, веде їх облік у Книзі, яка
реєструється самозайнятою особою у такому самому порядку.

Что скажет сообщество?
Украина- страна победившей криминальной демократии(с)
Аватар пользователя
Jane-Ole
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:38
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

UNREAD_POST minibuh » 20 ноя 2012, 16:27

Jane-Ole писал(а):Закончилась у меня по одному работнику книга, я пошла регистрировать новую и вдруг: новое веяние - мы на наемных не регистрируем! Если хотите - можете сами завести и писать, а можете и не писать...
А как же: Кожен працівник - фізична особа (далі - наймана особа), що здійснює операції за готівку, веде їх облік у Книзі, яка
реєструється самозайнятою особою у такому самому порядку.
Что скажет сообщество?


Порядок не меняли, книгу регистрировать надо обязательно
minibuh
 
Сообщений: 2225
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 888 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya