Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST Darina » 28 окт 2013, 20:12

Подскажите, кроме книги ещё надо какой-то документ брать - свидетельство предпринимателя, выписку, вытяг? Спасибо.
Darina
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Jane-Ole » 29 окт 2013, 15:46

Darina писал(а):Подскажите, кроме книги ещё надо какой-то документ брать - свидетельство предпринимателя, выписку, вытяг? Спасибо.
Куда брать? :D
Украина- страна победившей криминальной демократии(с)
Аватар пользователя
Jane-Ole
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:38
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

UNREAD_POST OldWildMen » 29 окт 2013, 16:13

Jane-Ole писал(а):
Darina писал(а):Подскажите, кроме книги ещё надо какой-то документ брать - свидетельство предпринимателя, выписку, вытяг? Спасибо.
Куда брать? :D

Конечно надо! Возьмите ещё с собой свой паспорт с непросроченной фотографией, пропиской и ещё возьмите "Реєстраційний номер платника податків", так теперь называется код.
И практика показывает, что лучше заранее где-то сделать ксерокопии своих документов, чтобы меньше бегать взад-вперёд по "Министерству доходов" :a_g_a:
Аватар пользователя
OldWildMen
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:29
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

UNREAD_POST Jane-Ole » 29 окт 2013, 16:21

Зачем???
Украина- страна победившей криминальной демократии(с)
Аватар пользователя
Jane-Ole
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:38
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

UNREAD_POST OldWildMen » 29 окт 2013, 16:28

Jane-Ole писал(а):Зачем???

Чтобы гордо ответить "Да, у меня есть, с собой!" и сохранить собственное время. Независимо от того, "Куда ..." :D
Аватар пользователя
OldWildMen
 
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:29
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

UNREAD_POST Татиана » 30 окт 2013, 12:07

:ga-ze-ta; Сколько не пыталась вникнуть в Порядок ведения книги , бесполезно . Как же быть с графой 4 ,5 и 6 ? Если у меня торгующий ФОП и дневной документооборот за день не маленький ( Расходных накладных по отгрузке товара более 20 шт ) , в графу 4 - писать общую сумму выручки за день ( банк и РРО )? Или указывать каждую сумму оплат от покупателя отдельно ? - Соответственно в графе 5 и 6 - указывать (факт подтверждения наших расходов на себестоимость товара по каждой продаже) реквизиты документа подтверждающие факт оплаты нами товара нашему поставщику( № и дату платёжного поручения) , который мы реализуем своему покупателю ? :pro_tiv: Это же не реально !!!
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой : не знаешь - учись, не понимаешь - подумай, не умеешь - пробуй , спроси … и дерзай ))
Аватар пользователя
Татиана
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:47
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

UNREAD_POST Jane-Ole » 30 окт 2013, 13:13

Я давно на это забила и пишу все и везде общими суммами. В реквизитах: видаткові накладні, акти виконнаних робіт,банковська виписка... И в день проплаты стараюсь писать. Или (по услугам) - последним днем месяца.
Украина- страна победившей криминальной демократии(с)

За это сообщение автора Jane-Ole поблагодарил:
Татиана
Аватар пользователя
Jane-Ole
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:38
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 30 окт 2013, 16:43

Электронные Книги будут только с января 2014 г., когда заработает "Электронный кабинет налогоплательщика".

Для тех, кто ведёт бумажные книги "в целях избежания недоразумений, касающихся ведения самозанятыми лицами книг, Миндоходов Украины рекомендует тем самозанятым лицам, которые ведут учет доходов и расходов в Книге, утвержденной приказом от 24.12.2010 г. № 1025, продолжать ее ведение до конца 2013 г., а уже с 01.01.2014 г. вести Книгу по новой форме."

Вестник Миндоходов, № 40, октябрь, 2013
http://www.visnuk.com.ua/ru/pubs/fromarchive/1/id/6123


Ну як завжды!!!
Так что агония откладывается, товарищи общесистемщики!!!

За это сообщение автора Янтарная поблагодарили: 3
iryna11, VOA, Татиана
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST VOA » 30 окт 2013, 18:59

Спасибки, коллега Янтарная!!! :a_g_a: Вчера на сайте я этот архив № 39 не видела. Хоть тут не обманули - Вестник таки разродился рекомендацией.
Счас запрос накатаю, чтоб ко мне потом (когда МДЗ передумает) претензий не было - мне удобнее по одному ФОПу довести книгу до конца года по старой форме.
А с электронной книгой всё таки всё не так просто - не готовая она, получается. А раз в электронном кабинете будет - то это налоговики в неё "зырить" смогут, когда им захочется?
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1809 раз.
Поблагодарили: 2040 раз.

UNREAD_POST Jane-Ole » 30 окт 2013, 21:12

Интересно, если вести в старой - нужно ли продолжать тогда и по наемникам вести их книги?
:pro_tiv:
Украина- страна победившей криминальной демократии(с)
Аватар пользователя
Jane-Ole
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:38
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 31 окт 2013, 09:58

Jane-Ole, однозначно нужно вести СТАРЫЕ книги и по наёмным!!! Я тут полностью солидарна с позицией VOA! Ну и из разъяснения в Вестнике теперь это тоже следует. Они ведь сами говорят: вести Книги по форме, утвержденной приказом № 1025. А раз по форме, то и по Порядку № 1025!
Хотя тут осталось уже - два месяца, а мороки с закрытием-открытием-переносом может быть гораздо больше! Я б пока вела всё как и раньше

VOA, а с электронными Книгами сразу было понятно, что будет "лажа". Уже тот факт, что форму нужно ПОЛУЧИТЬ в налоговой, наталкивал на мысль, что будет какой-то подвох - вот и он! Смогут ли "просматривать" Книги? Тут, конечно, пока сложно сказать. Хотя... Но как по мне, то ведение Книги в "Личном кабинете" в налоговой, это как сидеть с шарфиком "Металлист" в секторе болельщиков "Шахтёра"!
Последний раз редактировалось Янтарная 31 окт 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Янтарная поблагодарил:
VOA
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST Татиана » 31 окт 2013, 10:18

Jane-Ole писал(а):Интересно, если вести в старой - нужно ли продолжать тогда и по наемникам вести их книги?
:pro_tiv:


А вы заведите новую книгу и тогда остатки товаров не нужно будет выводить на конец года и сомнение по поводу книги для наёмного работника развеется :a_g_a:
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой : не знаешь - учись, не понимаешь - подумай, не умеешь - пробуй , спроси … и дерзай ))
Аватар пользователя
Татиана
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:47
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

UNREAD_POST iryna11 » 31 окт 2013, 11:00

Доброго всім ранку! Це все дуже добре, але шо робити тим хто уже зареєстрував (наприклад 23.10.13) нову книгу на ФОПа. Я зрозуміла що при веденні нової на найманих не потрібно.

Продовжувати вести стару ФОПу і науманим до кінця року, чи все таки вести нову на ФОПа і морочити собі голову?
iryna11
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:58
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

UNREAD_POST Янтарная » 31 окт 2013, 11:04

Если зарегистрировали новую, то уже ведёте новую! Кстати, а старую у вас "не закрыли"? У некоторых же Книги перечёркивали.
Но в любом случае, мне кажется, что вернуться к старой уже нельзя... А вдруг налоговики себе где-то отмечают, что у такого-то ФОПа зарегистрировали новую Книгу такого-то числа?
Янтарная
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:36
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

UNREAD_POST iryna11 » 31 окт 2013, 11:08

Ми при реєстрації навіть не показували стару. Так нову реєстрували що на ній навіть дату реєстрації забули поставити.
iryna11
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:58
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Al, Gb, Ya