Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST pan » 29 сен 2016, 13:33

Подскажите. Фоп в 2015 году был на общей системе, зарегистрировал книгу доходов расходов приказ № 481. В 2016 перешел на единый налог, а с 4-го квартала 2016 г. перешел опять на общую систему.
Книгу доходов для общей системы лучше зарегистрировать новую или пользоваться той что зарегистрирована в 2015 году?
pan
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:36
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 29 сен 2016, 16:24

pan писал(а):Подскажите. Фоп в 2015 году был на общей системе, зарегистрировал книгу доходов расходов приказ № 481. В 2016 перешел на единый налог, а с 4-го квартала 2016 г. перешел опять на общую систему.
Книгу доходов для общей системы лучше зарегистрировать новую или пользоваться той что зарегистрирована в 2015 году?

можно вести зарегистрированную в 2015

За это сообщение автора minibuh поблагодарил:
pan
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 11 янв 2017, 17:52

Только начал заполнять сначала книгу учета доходов и расходов для предпринимателя на общей . Сделал 5 записей с приходом и расходом. Между 3 и 4 пропустил 3 записи полученого дохода .
Как поступить лучше:
Вариант. 1. перечеркнуть 2 страницы расписаться "Исправленому верить" и провести наново .
Вариант. 2. дописать 3 записи , с потерей хронологии дат , после последней и вести далее .
Вар. 3 зарегистрировать в кабинете платника податків книгу в електронном виде ?
Что лучше сделать ? :!: :?:
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 11 янв 2017, 23:57

дописать пропущенные записи
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 12 янв 2017, 12:31

minibuh писал(а):дописать пропущенные записи


Второй вариант - дописать после 5 - й записи 3 пропущеные с потерей хронологии дат , потом вести далее в хронологическом порядке получения доходов ?
А штраф будет ? В каком размере ?
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 12 янв 2017, 12:43

SNIP писал(а):
minibuh писал(а):дописать пропущенные записи


Второй вариант - дописать после 5 - й записи 3 пропущеные с потерей хронологии дат , потом вести далее в хронологическом порядке получения доходов ?
А штраф будет ? В каком размере ?

Штраф за неправильное ведение книги 136 гривен.
Дописать пропущенные даты- это способ исправления ошибки.Мне так мой инспектор в 2013 году советовала .
П.С очень внимательно заполняйте даты с графами доходов,если получаете доходы в наличной форме.
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 12 янв 2017, 13:14

136 это максимальный, а почему не 86 грн.Все доходы получены в безналичном порядке. :?:
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 12 янв 2017, 13:26

SNIP писал(а):136 это максимальный, а почему не 86 грн.Все доходы получены в безналичном порядке. :?:

Что б на всю сумму сразу рассчитывали,будет меньше будет приятный сюрприз. Да и размер штрафа в указанных пределах определяет сотрудник ДФС исходя их своих глубоких внутренних убеждений.
То,что это б/нал- это хорошо. При таких ошибках,когда доходы получены в наличной форме, налоговики обычно пытаются вменять несвоевременное оприходование наличности.
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 12 янв 2017, 14:09

А скажите как правильно заполнять чтобы потом не переделывать. Вот на примере 3 случая получения дохода за 1 день нужно сбить в кучу сумарно все 3 дохода вычесть сумарно расходы и вывести чистый налогооблоагаемый доход за день, или расписать по каждой суме случая дохода отдельно с расходами и вычислением чистого хода по каждому случаю.
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 12 янв 2017, 14:38

в книгу записываем весь доход за день суммарно
Расходы записываем согласно документов за день суммарно
Чистый доход выводим помесячно .
Что б не переделывать ведите параллельно книгу в эксель, так проще к кону месяца для себя делать выводы где добавить, а где убавить.
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 12 янв 2017, 14:44

minibuh писал(а):в книгу записываем весь доход за день суммарно
Расходы записываем согласно документов за день суммарно
Чистый доход выводим помесячно .
Что б не переделывать ведите параллельно книгу в эксель, так проще к кону месяца для себя делать выводы где добавить, а где убавить.


Для чего тогда нужен столбец 5 "реквизиты документа подтверждающего понесенные расходы" ?
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 12 янв 2017, 14:51

SNIP писал(а):
minibuh писал(а):в книгу записываем весь доход за день суммарно
Расходы записываем согласно документов за день суммарно
Чистый доход выводим помесячно .
Что б не переделывать ведите параллельно книгу в эксель, так проще к кону месяца для себя делать выводы где добавить, а где убавить.


Для чего тогда нужен столбец 5 "реквизиты документа подтверждающего понесенные расходы" ?

для того,что б указывать реквизиты документа подтверждающего расходы. Вернитесь в начало темы,почитайте там и примеры были и рассказы .
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST SNIP » 12 янв 2017, 15:20

minibuh писал(а):
SNIP писал(а):
minibuh писал(а):в книгу записываем весь доход за день суммарно
Расходы записываем согласно документов за день суммарно
Чистый доход выводим помесячно .
Что б не переделывать ведите параллельно книгу в эксель, так проще к кону месяца для себя делать выводы где добавить, а где убавить.


Для чего тогда нужен столбец 5 "реквизиты документа подтверждающего понесенные расходы" ?

для того,что б указывать реквизиты документа подтверждающего расходы. Вернитесь в начало темы,почитайте там и примеры были и рассказы .


У меня сейчас подготовка к закрытию деятельности фоп на общ. системе, готовлюсь к проверке деятельности за 3 года так как была деятельность.
Я вел раньше так : по каждому случаю получения дохода указывал реквизиты документа и суму средств связаных с получением дохода, если их несколько то указывал каждый (несумарно).
Вернусь основному вопросу . Все записи уже проведенные были сделаны с раскладкой по каждому случаю получения дохода с привязкой к нему конкреного первичного документа по расходу с указаной конкретной сумой (есть записи в расходе с 2, 3, 4 первичек ).
Значит эти 5 записей сделаны неправильно.
Зачеркнуть и переписать заново суммарно за каждый день ?

А как инспектор будет проверять каждый день получения дохода ( с 3 или 5 случаями в день получения дохода) это ж масштаб работы какой , а в связи с массовым закрытием фопов это вообще аврал ?
SNIP
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 12 янв 2017, 17:00

Не надо ничего переделывать . Это не принципиально . Если под каждую сумму расхода можете вывести отдельно запись и вам так удобно, то пожалуйста.
За это не накажут,это не нарушение.
А почему вы думаете,что 5-ть операций получения дохода в день это много ?
Как аудит налоговой будет проверять такой большой объем -это ее личные проблемы.
Я не аудит налоговой , но проверила бы по самым крупным и нестандартным операциям и непрямым расходам .
minibuh
 
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1244 раз.
Поблагодарили: 895 раз.

UNREAD_POST Slezinka » 03 фев 2017, 16:23

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, первый раз веду общесистемника, и уже голова кругом от вопросов. Мы работаем только по безналу.
1. Доход получили на р/с от нескольких заказчиков в марте. Если в один день сразу - можно совместить?
2. Расходы были в апреле - пишем, даже если в апреле не было дохода?
3. Как быть с зп в месяца, когда на счет не поступали деньги?
4. Мы НДСники, поэтому доход -расход указываем за вычетом НДС?
Спасибо!
Slezinka
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya