Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Книга учета доходов и расходов для предпринимателя на общей

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST Vika_R » 21 мар 2011, 12:57

Підкажіть будь ласка. СПД,загальна система, У мене не було коштів на рахунку і я розрахувалась готівкою з постачальником (чек і накладну мені видали) Товари по даній накладній мені треба включити у витрати. підкажіть чи не виникає в даній операції (розрахунок власними коштами) зобов"язань по податку з доходів, і чи потрібно якось ці кошти потім мені повертати, можливо є ще якісь неприємні моменти?
Vika_R
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST konsult » 21 мар 2011, 13:53

1. Вы как предприниматель можете использовать в предпринимательской деятельности свое имущество (в т.ч. денежные средства).
2. Имущество физического лица предпринимателя не отделяется от вашего имущества как обычно физического лица. То есть на деньги, полученные, например, как зарплата по месту работы, вы спокойно можете производить закупку за наличные товара.
3. Нет обязанности приобретать товары только по безналичному расчету.

Поэтому проблем никаких нет.
НДФЛ нет.
Возвращать никому ничего не нужно.

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
Vika_R
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST AlUs » 21 мар 2011, 18:21

До 2011 был на ЕН. Можно ли в затраты за январь 2011 включить доплату в ПФ за декабрь 2010-го, которую произвел в январе?
AlUs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST konsult » 21 мар 2011, 18:29

Обсуждали здесь http://buhforum.com/viewtopic.php?p=759#p759
Мое мнение - нельзя.
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST AlUs » 21 мар 2011, 18:52

Спасибо. А оплата сертификатов на цифровую подпись, расчетно-кассовое обслуживание, НДС?
AlUs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST konsult » 21 мар 2011, 19:21

AlUs писал(а):Спасибо. А оплата сертификатов на цифровую подпись, расчетно-кассовое обслуживание, НДС?

оплата сертификатов на цифровую подпись - можно, расчетно-кассовое обслуживание - можно, НДС - нельзя (если плательщик НДС; если неплательщик НДС - расходы от плательщика НДС ставим с НДС)
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST AlUs » 22 мар 2011, 11:10

Спасибо! :D
AlUs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST 245390 » 23 мар 2011, 13:09

извините, всю тему не осилил, но в первом посте нет ни слова о заполнении 2 и 11 граф, а именно остатков товарных запасов. Про начало года понятно, а дальше как? Выводить каждый месяц или только на конец года?
245390
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

UNREAD_POST konsult » 23 мар 2011, 13:22

3.2. У графах 2 та 11 відображається сума нереалізованих товарних запасів, сировини, матеріалів тощо на початок та на кінець звітного податкового періоду (року), яка виводиться в грошовій формі, виходячи із ціни їх придбання.

то есть ставим на начало и на конец года.
Здесь виден перекос в том плане, что здесь о товарных запасах речь идет, а в графах 4 и 5 о понесенных расходах.
В тоже время очевидно идея разработчиков была в том, что в 11 графу информация идет через графу 5. Но как тода быть если товары получены, но еще не оплачены.

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
245390
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST 245390 » 23 мар 2011, 14:06

как я понимаю с 1-го апреля алгоритм учета затрат меняется и датой прихода ТМЦ, как я понимаю, будет теперь не дата проплаты, а дата получения? А как быть если оплата будет гораздо позже, например, в след. месяце?
245390
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

UNREAD_POST konsult » 23 мар 2011, 14:26

245390 писал(а):как я понимаю с 1-го апреля алгоритм учета затрат меняется и датой прихода ТМЦ, как я понимаю, будет теперь не дата проплаты, а дата получения? А как быть если оплата будет гораздо позже, например, в след. месяце?

Да, предоплата с 01.04 уже не будет влиять на величину чистого дохода.
По второму вопросу здесь обсуждали http://buhforum.com/viewtopic.php?p=7261#p7261
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 24 мар 2011, 13:22

Добры
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 24 мар 2011, 13:29

Добрый день,благодаря вашим советам в книге в гр 3 стала писать н.н,но начало февраля заполнила чеки.Был поднят тут вопрос с оприходованием товара и решила все таки вписывать не чеки а н.н.,так как товар нам приходит раньше,как бы с отсрочкой платежа, что делать вычеркивать написанные чеки??? Или не трогать,как я уже говорила до меня вел бухгалтер книгу с НДС,по-любому светит штраф 170 грн.за неправильное введение книги. А что делать если чистый доход по дню получается с минусом,как в 12 графе писать с минусом или О.Например
3-624,00
6-508,00
10-126
тогда 12 будет -10 грн.
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST konsult » 24 мар 2011, 13:59

Вычеркивать ничего не нужно, поскольку именно вариант с вписыванием чеков согласно Порядку заполнения Книги учета доходов и расходов (№ 1025) и является верным. А вписывание н.н. наоборот этому Порядку, скажем так, не очень соответствует - но вписываем н.н. поскольку хотим перестраховаться от больших штрафов по статье 20 Закона об РРО.

Что есть "чистый доход" по дню?
Как по мне, чистый доход подводим в конце месяца - по месяцу.

Плюс еще не ясно почему у вас минус.
Как уже писалось выше: даже если записываем полученные, но неоплаченные товары в графы 4 и 5, то их стоимость до момента оплаты (то есть пока мы их не оплатим) в графу 6 однозначно не включаем.

Если по месяцу вылазит чистый доход отрицательные, думаю, лучше отрицательный и поставить.

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
yuliyasup
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST yuliyasup » 24 мар 2011, 14:52

Графа 12 получается гр 3-гр6-гр 10,у меня и получается:
11.02
3- 645,00(мы продали товар)
6- 508,00(себестоимость товара)
10- 126( доплата на программу эл.отчетности и кв. от 11.02)
то 12=3-6-10 РАВНО -10 ГРН.
СПАСИБО вам большое,так переживаю за эту книгу
yuliyasup
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:36
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, dmn, Gb, hela, Kamillfo, MR, Ya