Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Состав расходов предпринимателя на общей системе

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST КЛЕР » 10 авг 2011, 10:05

сорри за занудство )))) А почему?
КЛЕР
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:28
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

UNREAD_POST nikki » 10 авг 2011, 10:08

Так уж повелось :)
nikki
 
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:27
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 375 раз.

UNREAD_POST КЛЕР » 10 авг 2011, 10:10

Нет, ну серьезно... меня такой "минимализм" в консультациях не устраивает... ))))
Не нашла я нигде, что платежи в бюджет (без оговорки - авансовые они или нет) в расходы НЕ идут.
КЛЕР
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:28
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

UNREAD_POST konsult » 10 авг 2011, 10:18

подход такой, что это аналог налога на прибыль для общесистемника, поэтому не включаем

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
КЛЕР
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST T@н@ » 10 авг 2011, 10:57

Вот сегодня осенило, а как считать максимальный размер дохода для обложения ЕСВ?
ФОП получает доход - 15 000 грн.
з/п на другом предприятии по основному месту работы - 3 000 грн.
во 2 кв. макс.размер дохода для начисления есв - 13 665 грн.

ЕСВ из з/п 3000 *3,6 % = 108 грн.

ЕСВ ФОПа 13 665 *34,7% = 4741, 76 грн. или ЕСВ ФОПа (13 665-3000) *34,7% = 3700,76 грн.
T@н@
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST konsult » 10 авг 2011, 11:07

откуда 13665 грн.?

для 2 квартала - 14400 грн. (15 х 960)

фоп по себе отдельно считает - с применением предела 14400 по чистому доходу (независимо от размера зарплаты в этом месяце)
работадатель отдельно считает - с применением предела 14400 по заработной плате (независимо от размера чистого дохода в этом месяце)
в "общий котел" все НЕ сбрасывается
это можно отнести к одному из недостатков ЕСВ-законодательства

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
T@н@
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST T@н@ » 10 авг 2011, 11:27

Так что-то показания путаются))
Максимальный размер рачитывается исходя из минимальной з/п или прожит. минимума?


п. 3.15 Инструкции № 21-5 - 3.15. Начисление единого взноса осуществляется в пределах максимальной величины базы начисления единого взноса, который равняется пятнадцати размерам прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом, на которую насчитывается единый взнос.
T@н@
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST T@н@ » 10 авг 2011, 11:34

Все, поняла свою ошибку, минимум для трудоспособных лиц =мин.з/п
T@н@
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST konsult » 10 авг 2011, 11:35

для 2 квартала прожит минимум для трудоспособных лиц 960 грн.
http://buhforum.com/viewtopic.php?p=1286#p1286

За это сообщение автора konsult поблагодарил:
T@н@
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST T@н@ » 10 авг 2011, 14:47

Все-таки сомнения у меня, переплачивать неохота, если можно, где сказно что мухи отдельно, а котлеты отдельно? ФОП ведь сам по себе обязан расчитывать и оплачивать. Он, по-моему, имет полное право контролировать величину базы начисления единого взноса.
Из моего примера его доход в месяц - 18 000 грн., из которых только 14400 подлежит к начислению ЕСВ.
из 3 000 дохода (з/п) - начисляет и уплачивает работодатель
из 11 400 (чистый доход ФОПа) - он сам.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
T@н@
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST nafanya » 10 авг 2011, 15:11

nafanya писал(а):А в апреле можно вычитать аренду счет на которую выставлен в апреле а проплатила в мае?Или апрель получится у меня без расходов?

Раньше оплаты учесть нельзя. То есть учтете в мае.[/quote]


Спасибо за ответы!
nafanya
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST konsult » 11 авг 2011, 10:47

T@н@ писал(а):Все-таки сомнения у меня, переплачивать неохота, если можно, где сказно что мухи отдельно, а котлеты отдельно? ФОП ведь сам по себе обязан расчитывать и оплачивать. Он, по-моему, имет полное право контролировать величину базы начисления единого взноса.
Из моего примера его доход в месяц - 18 000 грн., из которых только 14400 подлежит к начислению ЕСВ.
из 3 000 дохода (з/п) - начисляет и уплачивает работодатель
из 11 400 (чистый доход ФОПа) - он сам.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.


У ПФУ твердая позиция, что предел 14400 по базе обложения ЕСВ применяется каждым страхователем отдельно. В данном случае, работодателем отдельно (для него база - расходы на оплату труда) и предпринимателем отдельно (для него база - чистый доход, показанный в декларации о доходах).
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST bykashka » 15 авг 2011, 11:13

С методом определения расходов не совсем понятно. Будут ли расходы в следующем случае - получил аванс, перечи лили аванс. Доход есть, в расход? Будет ли в этом случае наличие банковской выписки документальным подтверждением расходов?
Аватар пользователя
bykashka
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:53
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

UNREAD_POST diachik » 15 авг 2011, 11:27

bykashka писал(а):С методом определения расходов не совсем понятно. Будут ли расходы в следующем случае - получил аванс, перечи лили аванс. Доход есть, в расход? Будет ли в этом случае наличие банковской выписки документальным подтверждением расходов?


Перерахували аванс, витрат немає.

п. 177.4 ПК - ... документально підтверджені витрати, що включаються до витрат виробництва (обігу) згідно з розділом ІІІ цього Кодексу.

Згідно розділу ІІІ аванси сплачені не враховуються у складі податкових витрат.

За это сообщение автора diachik поблагодарил:
bykashka
diachik
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:20
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

UNREAD_POST bykashka » 16 авг 2011, 23:37

Apolinaria писал(а):Давайте :)

Я так понимаю, что под «Купили-товар» мы будем понимать переход права собственности.

и так :)

А. Купили - товар, продали товар но деньги не ходили

Дохода нет,
Расходов нет т.к нет витрат, безпосередньо пов’язаних з отриманням доходів

Б. Купили - товар, продали товар, деньги получили, но поставщику мы не оплатили.
Доход есть
Витрати есть (основание- первич. документ (накладная/акт, ТТН..)

В. Купили - товар, продали товар, деньги не получили, но поставщику мы оплатили.
Дохода нет
Витрат нет


На всех форумах, которые я читал, нет единого мнения о том, можно ли относить к валовым расходам, расходы начисленные но не оплаченные. Склонялся к тому что можно. Вот нашел более менее официальную информацию, если можно так назвать сайты региональных ДПА. http://www.dpa.dp.ua/section.phtml?l1=2 ... 0&l3=15783
http://news.dtkt.com.ua/show/ukr/article/10396.html
http://www.dpa.dn.ua/s/659

За это сообщение автора bykashka поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
bykashka
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:53
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya