Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Состав расходов предпринимателя на общей системе

учет доходов и расходов, уплата ЕСВ, приостановка деятельности, РРО...

Модератор: konsult

UNREAD_POST konsult » 24 июн 2011, 13:12

1. По ГСМ было уже в этой ветке
http://buhforum.com/viewtopic.php?p=5193#p5193
То есть можно ставить (в рамках норм, по путевым листам)
2. Аренда авто.
Тоже можно ставить на расходы.
Но только после того, как они будут оплачены и подписан акт (авансовые проплаты на расходы не идут http://buhforum.com/viewtopic.php?p=1695#p1695).
3. Запчасти и ремонт.
Здесь нужно различать ремонт и техническое обслуживание.
Подробнее сюда http://buhforum.com/viewtopic.php?p=9083#p9083 и по приведенным там ссылкам дальше.
если техобслуживание - идет на расходы (см. сообщение выше).
4.Командировочные водителя, оплата тел.связи,проживание.
Если водитель с вами в трудовых отношениях не состоит (очевидно, так оно и есть) - то нельзя.
Если состоит в трудовых отношениях (заключен трудовой договор), то можно (с учетом ограничений из Налогового кодекса)
5.Страховку авто - можно, если предусмотрено договором аренды.
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST druzer13 » 24 июн 2011, 13:54

Cпасибо
druzer13
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 15:06

Прочла всю тему...


Ребята, объясните мне :), на основании какой нормы в каждом третьем посте "расходы должны быть оплачены"?

Я вижу только, что расходы должны:
1. документально подтверждаться
2. быть связанными с хоз деятельностью
3. соответствовать "расходам" 3 раздела НК
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST Печкин » 24 июн 2011, 15:11

Apolinaria писал(а):Прочла всю тему...


Ребята, объясните мне :), на основании какой нормы в каждом третьем посте "расходы должны быть оплачены"?


На основании п. 10 FAQ: Книга учета доходов и расходов ("новая Книга ф. №10") :)

и п. 13.1 (с учетом Дополнение от "Dave") обновляемой методички по заполнению книги :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 15:24

:)))))))))))))) значит, расходы могут быть и неоплачены..

И в очередной раз ГНАУ вільно трактує, доповнює та розширює норми податкового кодексу..
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST konsult » 24 июн 2011, 15:37

Apolinaria писал(а):Прочла всю тему...
Ребята, объясните мне :), на основании какой нормы в каждом третьем посте "расходы должны быть оплачены"?
Я вижу только, что расходы должны:
1. документально подтверждаться
2. быть связанными с хоз деятельностью
3. соответствовать "расходам" 3 раздела НК


прямой нормы действительно нет
Я бы считал так - поскольку доходы определяются по кассовому методу (доходы формирует выручка в денежной и неденежной форме - 177.2 Налогового кодекса), то и расходы должны учитываться по кассовому методу.

плюс к этому на предпринимателя достаточно сложно "натянуть" определение расходов из 14.1.27 Налогового кодекса:

14.1.27. витрати - сума будь-яких витрат платника податку у грошовій, матеріальній або нематеріальній формах, здійснюваних для провадження господарської діяльності платника податку, в результаті яких відбувається зменшення економічних вигод у вигляді вибуття активів або збільшення зобов'язань, внаслідок чого відбувається зменшення власного капіталу (крім змін капіталу за рахунок його вилучення або розподілу власником);


раньше налоговики при похожих формулировках расходы приравняли к "израсходованным суммам" (см. приложение 6 к Инструкции № 12)
сегодня похоже ничего не мешает им поступить аналогичным образом, что в принципе, логично
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 15:48

В п. 14.1.266. НК определен "касовий метод для цілей оподаткування"

и при этом ст 177 НК не содержит прямой нормы о применении кассового метода в отношении расходов физлиц-предпринимателей..

тогда зачем платить налогов больше?
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST konsult » 24 июн 2011, 15:54

а откуда берем, что для предпринимателя увеличение обязательств есть расходы, учитываемые при исчислении чистого дохода?
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 16:08

177.2. Об’єктом оподаткування є чистий оподатковуваний дохід, тобто різниця між загальним оподатковуваним доходом (виручка у грошовій та негрошовій формі) i документально підтвердженими витратами, пов’язаними з господарською діяльністю такої фізичної особи  підприємця.

анализ нормы

доход определяем по кассовому методу т.к "виручка у грошовій та негрошовій формі)
что касается расходов, четко написано "документально підтвердженими витратами, пов’язаними з господарською діяльністю такої фізичної особи  підприємця"
ВСЕ! и ни каких "сплачених" чи "оплачених" вимог не містить
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST Печкин » 24 июн 2011, 16:15

А почему вы решили что получил товар = "витраты" для предпринимателя?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 16:21

Печкин писал(а):А почему вы решили что получил товар = "витраты" для предпринимателя?


где Вы увидели в моих постах "получил товар=витрати"? :)
Последний раз редактировалось Apolinaria 24 июн 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST Печкин » 24 июн 2011, 16:22

Apolinaria писал(а):
Печкин писал(а):А почему вы решили что получил товар = "витраты" для предпринимателя?


где Вы увидели в моих постах "получил товар=витрати"?


Ок. Если не получил=расходы, то что = расходы?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 16:24

бути безпосередньо пов’язаними з отриманням доходів
+ должны:
1. документально подтверждаться
2. быть связанными с хоз деятельностью
3. соответствовать "расходам" 3 раздела НК
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

UNREAD_POST Печкин » 24 июн 2011, 16:27

По моему вы приводите критерии к составу расходов, а не даты. А оспариваете именно дату.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Apolinaria » 24 июн 2011, 16:30

я оспариваю только тот факт, что НК не содержит нормы на основании которой
должны выполняться два условия отнесения в расходы одновременно
"получение товаров/услуг и их оплата"
*****
Аватар пользователя
Apolinaria
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:41
Откуда: Седьмое небо
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ОБЩАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya