Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Инфляция, минзарплата, прожитминимум, ставки налогов и т.п.

Модератор: ФЛ7

UNREAD_POST Финакадемия Актив » 23 дек 2016, 16:40

Запись вебинара по МСФО Трансформация или параллельный учет ----> http://finacademy.net/extensions/partne ... ZlcnJlcg==

Видео лекция Практикум по распределению накладных затрат двумя методами калькулирования затрат (ППЗ и АВС) ----> http://finacademy.net/extensions/partne ... VmZXJyZXI=
Финакадемия Актив
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 16 фев 2017, 16:13


Только меня в этом вебинаре сильно смущают обзоры по НДФЛ, ЕСВ, ВС, НСЛ и отпускным.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5252
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1816 раз.
Поблагодарили: 2043 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 03 мар 2017, 12:22

РЕФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА.
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ.



Лектор: Лариса Пантелийчук,
Директор аудиторской фирмы, сертифицированный бухгалтер-практик-САР, преподаватель на практикумах с 1996 г. Преподаватель (ICFM) Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров, имеет более 200 публикаций в бухгалтерских изданиях.

Дата проведения: 04.04.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Налоговая реформа в действии. Анализ изменений законодательства с 01.01.2017 г. и их влияние на деятельность предприятия. Анализ Законов 1774, 1791, 1795, 1797, 1801 и др. и их влияние на налогообложение предприятий.

2. Изменения в Закон о бухучете и их влияние на работу бухгалтера. Изменения в ПКУ по налогу на прибыль. Финансовая отчетность и декларация по прибыли за 1 квартал 2017 г. Не забудьте о новых разницах в приложении РИ. На какие подводные камни необходимо обратить внимание при составлении финотчетности и декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2017 г.

3. Новости НДС 2017 г.

3.1. Обязательный реквизит в налоговой накладной - код УКТ ЗЕД.
3.2. Изменения в порядке регистрации налоговых накладных.
3.3. Особенности составления сводной налоговой накладной.
3.4. База обложения НДС, особенности применения обычных цен, бесплатные раздачи, рекомендации от ГФС по обычным ценам.
3.5. Самые важные вопросы электронного администрирования. На что необходимо обратить внимание. Остановка регистрации налоговых накладных с 01.04.2017 г. в тестовом режиме. Что ожидать налогоплательщику?
3.6. Проект новой декларации по НДС, проект новой налоговой накладной.

4. Реформа оплаты труда. Новое определение и новая суть минимальной зарплаты.

4.1. Гражданско-правовые и трудовые отношения. В чем для предприятия являются более приемлемыми?
4.2. Как выжить при минималке 3200? Влияние минимальной зарплаты и прожиточного минимума на налогообложение выплат работникам.
4.3. Основная зарплата, дополнительная зарплата, прочие компенсационные выплаты и их налогообложение.
4.4. Какие выплаты не включаются в фонд оплаты труда? Правильность налогообложения таких выплат.
4.5. Социальный пакет.

5. Новости ЕСВ в 2017 г.

5.1. Максимальный размер зарплаты, на который начисляется ЕСВ.
5.2. Когда ЕСВ не доплачивается, если зарплата меньше минимальной.

6. Уведомление о принятии на работу. Еще раз напомним важнейшие моменты.

7. Выплаты работникам за счет ФСС в 2017 г.

7.1. Влияние минзарплаты на размер помощи по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, помощи на погребение. Когда нужно платить ЕСВ, если выплачиваются такие выплаты.
7.2. Особенности определения страхового стажа при выплате помощи по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Примеры расчета.

8. Подводные камни при начислении индексации. "Драконовские" штрафные санкции за неиндексацию.

9. НДФЛ. Новости 2017 г.

9.1. Особенности заполнения 1ДФ.
9.2. Применение социальных льгот.
9.3. Формирование социального пакета.
9.4. Выплаты в неденежной форме. Подарки работникам, не работникам, детям и налоговые последствия.
9.5. Обложение дивидендов в 2017 г. Когда можно применять ставку 9% при выплате дивидендов.

10. Единый налог в 2017 г. Что необходимо знать, если предприятие работает с ФЛП.

11. Проверки Минтруда и штрафные санкции. На что необходимо обратить внимание.

12. Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара.

Все другие изменения законодательства будут прокомментированы.



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 490 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 03 мар 2017, 12:32

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА.
ТАРИФНАЯ СЕТКА. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА-2017.



Лектор: Татьяна Мойсеенко
Налоговый консультант, специалист по трудовому праву и оплате труда, автор многочисленных статей по специализации, постоянный автор еженедельника "Дебет-Кредит", журнала "Заработная плата", электронного бухгалтерского еженедельника "Бухгалтер&Закон" от ЛІГА:ЗАКОН.

Дата проведения: 10.04.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Изменения в системе оплаты труда – существенное изменение для работников предприятия.

1.1. Обязательное введение системы оплаты труда на любом предприятии (у предпринимателя) с 01.01.2017 г.
1.2. Документальное оформление новаций на предприятии. Примеры документов: положение об оплате труда, положение о премировании и прочее.

2. Тарифная сетка (схема должностных окладов) – основа системы и оплаты труда работодателя.

2.1. Нормативная база по вопросам тарифных сеток и схем должностных окладов.
2.2. Возможные варианты оформления тарифных сеток (схем должностных окладов).
2.3. Оценка сложности выполняемой работы – первый показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Примеры оценки сложности. Документальное оформление.
2.4. Квалификация работника – второй показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Где прописывается квалификация. Нормативные ориентиры квалификаций любой должности (профессии).
2.5. Построение тарифной сетки в 2017 году на примере.
2.6. Как правильно определять диапазон вилок между окладами (ставками).

3. Аттестация работника – основа оценки сложности выполняемой работы.

3.1. Нормативное регулирование вопросов проведения аттестации на предприятии.
3.2. Документальное оформление процедуры аттестации. Примеры документов: положение об аттестации, оценочный листок и прочее.
3.3. Аттестационная комиссия: кто это и сколько их?
3.4. График проведения аттестации: периодичность.
3.5. Перечень работников, которые не попадают под аттестацию.
3.6. Результаты аттестации: для работника, для работодателя, их хранение.

4. Проверки гоструда-2017.

4.1. Плановые и внеплановые проверки: нормативная база.
4.2. План проверок-2017 обновился! Проверяем актуальный список проверяемых предприятий на 2017 год.
4.3. Практика проверок службы по труду 2016-2017 гг.: свежие тренды проверяющих. Какой период проверяют.
4.4. Опрос работников для выявления скрытых трудовых отношений, неполного рабочего времени, зарплат в конвертах. Как это происходит?!
4.5. Топ-20 документов, которые подлежат документальной проверке по вопросам трудового законодательства, ведения кадрового учета, оплаты труда.
4.6. Акт проверки службы по труду: изучаем его таблицы и суммы штрафов за перечисленные нарушения.

5. Рабочее время - хиты 2017.

5.1. Неполное рабочее время: виды неполного рабочего времени. Как правильно документально оформить неполное рабочее время для работников. Распространенные ошибки при документальном оформлении неполного рабочего времени.
5.2. Гибкий график работы или ненормированное рабочее время: нормативная база, порядок введения на предприятии.
5.3. Суммированный учета: нормативная база, порядок введения графиков сменности, учетный период и прочее.

6. Анализ ожидаемых изменений законных и подзаконных актов.

7. Ответы на вопросы по теме семинара.



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 690 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Alena_1987 » 07 мар 2017, 17:20

Коллеги, приветствую!
Был ли кто-то на Форуме бухгалтеров - http://forum5.rnba.com.ua
Интересно услышать отзывы!
Alena_1987
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 17 мар 2017, 13:34

Сегодняшний вебинар от "Баланса" на тему заполнения новой н/н и деки по НДС (есть мнение по УКТ ВЭДу для ПО):
https://room.etutorium.com/replay
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
minibuh
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5252
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1816 раз.
Поблагодарили: 2043 раз.

UNREAD_POST Metainform » 29 мар 2017, 13:05

ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

Изображение
Регламент семинара
Начало: 18 апреля 2017 в 10:00
Окончание: 18 апреля 2017 в 15:30
Лектор: Бондарева Елена Викторовна
Место проведения: Бизнес-центр "Солнечный", г. Одесса, ул. Солнечная, 5.
Начальная стоимость:450 грн.(СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР. Подготовка и составление отчетности за 1 квартал 2017 года с учетом всех законодательных изменений и нововведений: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, Единый налог, бухучет, наличное обращение.
Практические вопросы, разъяснения контролирующих органов по следам изменений законодательства, принятых с 1 января 2017 года.[/b]

Программа семинара:

  1. Блок НДС.
    • Новая форма налоговой накладной и расчета корректировки, действующие с 1 марта 2017 года, порядок заполнения, нюансы регистрации в ЕРНН, исправление ошибок, отражение в налоговом кредите у покупателя.
    • Новая форма декларации по НДС, вступившая в силу с 1 марта 2017 года – комментарии по заполнению, приложения.
    • Практические вопросы взимания НДС в различных ситуациях, в том числе в разъяснениях контролирующих органов: ликвидация ОС, доначисление НДС по ст.198.5, дешевых продажах.
  2. Блок Прибыль.
    • Декларация по прибыли за 1 квартал 2017 года: кто сдает/не сдает, критерии, сроки.
    • Изменения порядка налогообложения прибыли для предприятий, осуществляющих налоговые корректировки с 1 января 2017 года. Изменения порядка проведения налоговых корректировок (операции с ОФ, ремонты, благотворительные расходы и др.), отражение их в декларации.
    • Исправление ошибок прошлых периодов (доходы, расходы, резервы и др.) – методика проведения (бухгалтерский учет, финотчетность, декларация).
  3. Блок трудовые отношения.
    • НДФЛ, ЕСВ – база начисления, сроки уплаты, обязанность доначислений, штрафные санкции – разъяснения по следам изменений 1 января 2017 года.
    • Заполнение отчета по форме 1-ДФ за 1 квартал 2017 года – на что обратить внимание.
  4. Единый налог в 2017 году – на что обратить внимание в трактовках контролирующих органов и практических аспектах (наличные расчеты, виды деятельности, первичные документы и др.).
  5. Первичные документы. Бумажный и/или электронный вариант. Преимущества и недостатки. Основные правила.
    • Электронный документооборот – законодательство и практика. Обязательные реквизиты электронного первичного документа, понятие оригинал/копия, необходимость распечатки, способы хранения и др.
    • Изменения в порядке формирования обязательных реквизитов первичного документа с 1 января 2017 года. Что изменится с практической точки зрения (период отражения операции в бухгалтерском и налоговом учете, подход к исправлению ошибок и др.).
  6. Другие актуальные бухгалтерские вопросы: наличные ограничения «50 000 грн» в ситуациях, нюансы ВЭД, ответы на вопросы участников.

Подробнее Регистрация]

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Alena_1987 » 31 мар 2017, 12:09

Разве не прекрасно в тёплую апрельскую погоду, в предвкушении длинных выходных, побаловать себя встречей с компанией людей, которые стремятся к новым вершинам, и завести полезные знакомства?

28 апреля в Киеве состоится 5 Национальный форум «Правила Лучших», который в этом году соберет около 450 счастливых, успешных и целеустремленных личностей. В рамках 10-часового форума пройдет 9 мастер–классов, посвященных вопросам повышения личной эффективности, мотивации и коммуникации.

Регистрируйтесь на форум прямо сейчас и Вы узнаете как:
• Перестать делать то, что не работает, и найти формулу жизненного баланса
• Побороть синдром хронической усталости и перестать «выгорать» не только профессионально, но и личностно.
• Научиться строить крепкие и гармоничные отношения, общаться с другими «на равных» независимо от их статуса и должности, отстаивать свои границы
• Научиться управлять личными финансами, больше зарабатывать и грамотно тратить
• Не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед с самурайской решительностью
• Избавиться от привычек «Спешить жить» и «Погоня за будущим счастьем» и получать удовольствие от каждой прожитой минуты
• Раскрыть все заблокированные и скрытые ресурсы внутренней силы
• Поставить вдохновляющие цели и найти мотивацию для их достижения
• Узнать жизненные правила «Лучших» и стать лучше «Себя вчерашнего»

Спикеры 5 Национального форума бухгалтеров "Правила Лучших": Маргарита Сичкарь, Елена Макеева, Андрей Длигач, Наталья Адаменко и другие приглашают Вас присоединиться к Форуму и начинают раскрывать секреты своих мастер-классов!

Детали на сайте - http://www.forum5.rnba.com.ua
Видео-приглашение - https://www.youtube.com/watch?v=xE-KFTg ... ZH4XTAtAAc
Alena_1987
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 13 апр 2017, 11:10

Командировка, наличка, авансы... и штрафы

Изображение

Регламент семинара
Начало: 25 апреля 2017 в 14:00
Окончание: 25 апреля 2017 в 17:00
Лектор: Куличенко Оксана Викторовна
Начальная стоимость: 500 грн. (СКИДКИ)

ВЕБИНАР (онлайн семинар): Компания "МЕТА-ИНФОРМ" приглашает всех желающих посетить ВЕБИНАР по командировкам. Особенности оформления командировок, выдача авансов, затраты и отчетность...

Программа семинара:

  1. Командировка. Начало начал:
    • Оформление.
    • Кому можно, а кому нельзя.
    • Правомерность применения командировочного удостоверения.
    • Положение о командировках.
    • Командировка «туда и назад».
  2. Выдача аванса на командировку:
    • Как рассчитать и оформить аванс.
    • Что делать если сотрудник едет «за свои».
    • Какой карточкой можно рассчитаться в командировке.
    • Валютный аванс – нюансы.
  3. Затраты в командировке и их оформление:
    • Проживание.
    • Проезд – авиа, ж/д, авто.
    • Изготовление паспорта. Оплата виз. Страховки.
    • Суточные. Увеличенные суточные. Налогообложение.
    • Такси.
    • Билеты, пропуска. Электронный билет и посадочный талон – ноухау ДФС.
  4. Отчетность за командировку:
    • Подтверждение командировки. Новости 2017 г.
    • Порядок составления и сроки подачи авансового отчета.
    • Что делать несли нет выписок по карточному счету.
    • Доплата и возврат в т.ч. валюты.
    • Ответственность за «неотчет» и «невозврат».

Подробнее Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 04 май 2017, 10:59

Новая дата семинара "Командировка, наличка, авансы... и штрафы" - 15 мая 2017 года :)
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 26 май 2017, 09:58

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ.
ВСЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЕ ТРУДА.



Лектор: Лариса Пантелийчук,
Директор аудиторской фирмы, сертифицированный бухгалтер-практик-САР, преподаватель на практикумах с 1996 г. Преподаватель (ICFM) Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров, имеет более 200 публикаций в бухгалтерских изданиях.

Дата проведения: 11.07.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Особенности составления финансовой отчетности и декларации по налогу на прибыль за полугодие 2017 г.
1.1. Бухучет - основа для расчета налога на прибыль. Изменения в Закон о бухучете и их влияние на работу бухгалтера.
1.2. Жизнь предприятий без печатей. На какие моменты необходимо обратить внимание.
1.3. Финансовая отчетность и декларация по налогу на прибыль за полугодие 2017 г. Не забудьте о новых разницах с 01.01.2017 г. в приложении РІ.
1.4. Анализ последних разъяснений контролирующих органов по составлению финансовой отчетности и декларации по налогу на прибыль.

2. Регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок.
2.1. Важные вопросы при составлении и регистрации налоговых накладных и заполнении декларации по НДС.
2.2. Критерии оценки степени риска для блокировки регистрации налоговых накладных: с 01.04.2017 г. - в тестовом режиме, а с 01.07.2017 г. - согласно НКУ. Чего ожидать налогоплательщику.
2.3. Автоматизированная система мониторинга соответствия НН/РК критериям для приостановления их регистрации в ЕРНН. Перечень документов, достаточных для принятия решения ГНСУ.
2.4. Минфин о системе регистрации прекращения рисковых налоговых накладных.
2.5. Штрафы за нерегистрацию налоговых накладных. Разъяснения от ГФСУ и Минфина.

3. Единый налог. На какие ограничения необходимо обращать внимание.

4. Все об организации и оплате труда в 2017 году.
4.1. На какие показатели при обложении зарплаты влияет изменение прожиточного минимума с 01.05.2017 г.
4.2. Гражданско-правовые и трудовые отношения. Что для предприятия является более приемлемым.
4.3. Учет рабочего времени. Основные работники и совместители: неполная занятость, сокращенный рабочий день, суммированный учет времени.
4.4. Разработка системы оплаты труда на предприятии.
4.5. Влияние минимальной зарплаты и прожиточного минимума на налогообложение выплат работникам. Основная зарплата, дополнительная зарплата, прочие компенсационные выплаты и их налогообложение. Какие выплаты не включаются в фонд оплаты труда. Ответы контролирующих органов. Правильность налогообложения таких выплат. Социальный пакет, что за этим?

5. Новости ЕСВ в 2017 г. Максимальный размер зарплаты, на который начисляется ЕСВ. Когда ЕСВ не доплачивается, если зарплата меньше минимальной. Как влияет изменение прожиточного минимума с 01.05.2017 г. на обложение ЕСВ.

6. Выплаты работникам за счет ФСС в 2017 г. помощи по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, помощи на погребение.
6.1. Влияние минзарплаты на такие выплаты. Когда нужно платить ЕСВ, если выплачиваются такие выплаты меньше 3200,00 грн.
6.2. Особенности определения страхового стажа при выплате помощи по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Примеры расчета. Последние разъяснения контролирующих органов.

7. Индексация. За непроведение индексации доходов штрафные санкции 32000 грн. за каждого работника.

8. НДФЛ. Новости 2017 г. Особенности заполнения 1ДФ. Изменения в части удержания НДФЛ на практике. Обложение дивидендов в 2017 г. С какого периода можно применять ставку 9% при выплате дивидендов.


9. Проверки Минтруда и штрафные санкции. На что необходимо обратить внимание.
9.1. Порядок осуществления госконтроля за соблюдением законодательства о труде.
9.2. Критерии, по которым Гоструда определяет степень риска в части соблюдения законодательства о труде (детальный анализ ПКМУ № 2955 от 26.04.2017 г.).
9.3. Вы попали в проверку Гоструда? Как подготовиться, на какие моменты необходимо обратить особое внимание.

10. Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 490 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 26 май 2017, 09:59

ТРУД И КАДРЫ. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА ПО-НОВОМУ.
ЗАРПЛАТНЫЕ ВОПРОСЫ. ЕСВ, НДФЛ: НЮАНСЫ.



Лектор: Татьяна Мойсеенко
Налоговый консультант, специалист по трудовому праву и оплате труда, автор многочисленных статей по специализации, постоянный автор еженедельника "Дебет-Кредит", журнала "Заработная плата", электронного бухгалтерского еженедельника "Бухгалтер&Закон" от ЛІГА:ЗАКОН.

Дата проведения: 13.07.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

БЛОК 1. ЗАРПЛАТА

1. Отчет по ЕСВ: изменения на старте.
1.1. Тип «13» и его применение: исключительные случаи применения. Возможно ли применение знака «минус» к типу 13 за прошлые периоды (сторно зарплаты в связи с доначислением больничного и пр.)?
1.2. Доплата ЕСВ до минималки: ПФУ готовит изменения в программу исчисления страхового стажа в связи с доплатой ЕСВ до минималки!
1.3. Знак «минус» в таблице 6: исключительные случаи применения. Сторно излишне оплаченных дней отпуска в случае увольнения работника на примере.

2. Компенсация среднего заработка мобилизованным за 2015 г. будет выплачена в 2017 г.
2.1. Можно ли сегодня подать отчет за 2015 г. (декабрь 2015 г.) для получения компенсационных денег в 2017 г.?
2.2. Как поступить с налогами (НДФЛ, ВС и ЕСВ), которые сторнированы в учете в 2016 г.?
2.3. Как исправления налогов повлияют на отчетность (1ДФ и персонификацию)?

3. Средняя зарплата: отпуска, больничные, декретные.
3.1. Расчетный период при разных периодах работы и уплаты страховых взносов. Совокупный доход: определяем правильно. Выплаты, не включаемые в расчет средней зарплаты. Совокупное количество календарных дней в расчетном периоде: суммируем правильно. Уважительные причины, не включаемые в расчет. Среднедневная зарплата: контроль на превышение.
3.2. Расчет страховых пособий, если работник имеет страховой стаж менее 6 месяцев за последние 12 месяцев: определяем среднюю зарплату фактическую и среднюю от минимальной зарплаты. Сравнение средних для оплаты пособий: выбираем наименьшую. Если работник не принес справку ОК-5 ли ОК-7-з: как правильно оплатить ему страховой случай с учетом всех требований законодательства?

4. Корректировка доходов в связи с повышением окладов на предприятии: детальная методика и случаи применения, НЕ применения корректировки.

5. НДФЛ: облагаемые и необлагаемые доходы, отображение их в 1ДФ.

БЛОК 2. ТРУД И КАДРЫ

1. Проверки гоструда по-новому с мая 2017 г.
1.1. Новый порядок проведения проверок, новые полномочия и пр. Инспекционные наведывания и невыездные инспектирования, выездные проверки. Обмен информацией. Консультирование, аудит от Службы по труду!
1.2. Плановые и внеплановые проверки новыми инспекторами по труду.
1.3. Практика применения финансовых штрафов в 2017 г. Какой период проверяют?
1.4. Практика проверок службы по труду 2017 г.: свежие тренды проверяющих.

2. Трудовой кодекс: ожидаемые изменения с учетом последних поправок.

3. Пенсионная реформа: ожидаемые изменения.

4. Анализ ожидаемых изменений законных и подзаконных актов.

5. Ответы на индивидуальные вопросы.



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 750 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 01 июн 2017, 10:43

Подводные камни трудового законодательства. Типичные ошибки

Изображение

Регламент семинара
Начало: 16 июня 2017 в 10:00
Окончание: 16 июня 2017 в 16:00
Лектор: Заболотная Светлана Петровна
Место проведения: г.Одесса, ул. Гагаринское плато, 5Б. Конференц-зал отеля GAGARINN
Начальная стоимость: 550 грн. (СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР. Постановлением КМ от 26.04.2017г. N 295 принят Порядок государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также у ФЛП. Согласно данному постановлению теперь государственные инспекторы наделены полномочиями инспектировать (непосредственно посещать) юридических и физических лиц без предупреждения работодателя, в любое время с доступом на территорию и в любое помещение, фиксируя нарушения, применяя аудио и видео-наблюдение!

Программа семинара:

Обзор последних изменений нормативно-правовых и законодательных актов
  1. Инспектирование юридических и физических лиц с применением аудио и видео-наблюдений...
  2. Заключение трудового договора (контракта) с наемными работниками...
  3. Взаимосвязь между принятием законодательных изменений и нормативных актов с содержанием внутренних документов, действующих на предприятии.
  4. Переводы и перемещения работников...
  5. Изменение режима работы...
  6. Совместители и совмещение профессий. Внутренние и внешние совместители...
  7. Особенности предоставления работникам отпусков всех видов...
  8. Расторжение трудовых договоров...
  9. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88


Организатор:

Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 01 июн 2017, 14:42

Как быть, когда с товаром творят все что хотят, а спрашивают с бухгалтера?

Изображение

Регламент семинара
Начало: 20 июня 2017 в 11:00
Окончание: 20июня 2017 в 17:00
Лектор: Давиденко Галина Владимировна
Место проведения: Конференц-зал отеля GAGARINN, г.Одесса, ул. Гагаринское плато, 5Б.
Начальная стоимость: 1500 грн. (СКИДКИ)

На семинаре Вы получите алгоритм действий в разных ситуациях, происходящих с товаром, поставщиками и покупателями. Все «проблемы», которые возникают при учете товара, будут рассмотрены на конкретных примерах. Будет дан анализ этих ситуаций и образцы документов, которые необходимо при этом оформлять.
Так же Вы получите схему взаимодействия юридического лица со своим СПД. При этом на семинаре будут рассмотрены документальное оформление, отражение в учете таких взаимодействий.

Программа мероприятия:

1. Приход товара от поставщика по разным формам расчетов:
-Предоплата.
-Отсрочка платежа.
-Поставка под реализацию.
-Получение товарного кредита.

2. Недостача (некондиция, брак) при поступлении товара от поставщика и разные условия ее погашения:
-Поставщик довезет недостающий товар (заменит брак и некондицию).
-Поставщик изменит приходные документы.
-Поставщик не признает недостачу (некондицию или брак).

3. Списание товара при:
-Реализации.
-Недостачи, пересорте, порче (при наличии виновного лица и без него).
-При наступлении чрезвычайных ситуаций либо краже.

4. Неликвиды.
-Что делать, чтобы от них избавиться.
-Как их контролировать.
-Как уценить, чтобы продать.

5. Что делать, когда товар фактически есть, а в учете его нет?

6. Товар продали, но наступил гарантийный случай. Как отразить это в учете?

7. Товар продали в розницу, а покупатель его вернул.

8. Предприятие проводит акцию, а что происходит в учете?

9. Менеджеры продают и выплачивают «откаты». Куда девать эти расходы?

10. Товар приобрели по безналу, а реализовали через СПД за наличку. Что делать?

Подробнее Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул. Б. Арнаутская, д. 17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 15 июн 2017, 10:36

Оптимизация НДС и налога на прибыль

Изображение

Регламент семинара
Начало: 22 июня 2017 в 14:00
Окончание: 22 июня 2017 в 17:00
Лектор: Давиденко Галина Владимировна
Начальная стоимость: 530 грн. (СКИДКИ)

ВЕБИНАР (онлайн семинар):ОПТИМИЗАЦИЯ НДС И НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ – как результат правильного оформления сделок и ведения бухгалтерского учета.

Программа мероприятия:
1. Система налогообложения в Украине:
-виды налогов;
-экономическая суть каждого вида налогов.

2. МСФО и П(С)БО – все «за» и «против»:
-сравнение между этими стандартами;
-риски при переходе на МСФО.

3. Организация и знания бухгалтерского учета – залог оптимизации налогов. Мы просто не платим в бюджет лишнее и не авансируем его:
-баланс, типы операций, план счетов;
-примеры различных хозяйственных операций, где мы можем оптимизировать, отсрочить уплату налогов;
-документальное оформление различных сделок: с ОС, с оборотными активами, залогами и т.п.

4. Украинская ментальность - «Если платить все налоги – можно разориться!»:
-мифы и реальность.

5. Построение учета и взаимодействие компании со своими СПД:
-в сфере предоставления работ, услуг, производства;
-в сфере торговли. (Как создать торговую сеть с единым названием, стилем, но при этом каждый магазин (торговая точка) зарегистрированных на отдельные СПД);
-документальное оформление и ведение учета.

6. Как узаконить наличие, обработку и хранение первичных документов разных СПД вместе с первичными документами компании. Как оградить эти документы от «налета» силовиков.

Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в СПРАВОЧНИК

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, dmn, Gb, Myproof, vikakool, Ya