Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Инфляция, минзарплата, прожитминимум, ставки налогов и т.п.

Модератор: ФЛ7

UNREAD_POST Metainform » 14 дек 2017, 13:18

Судебная реформа 2017: Новые процессуальные кодексы

Изображение

Регламент семинара
Начало: 22 января 2018 в 10:00
Окончание: 22 января 2018 в 17:00
Лектор: Сичеславский Игорь
Начальная стоимость: 1700 грн. (СКИДКИ)

СЕМИНАР практикум:В октябре 2017 года Верховная Рада приняла пакет «судебной реформы» - в новой редакции изложены Кодекс Административного Судопроизводства, Хозяйственный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс. Кроме того, внесены изменения в Уголовно – процессуальный кодекс, Закон о судебном сборе и ряд других законов.

Верховный суд определен как единая кассационная инстанция. Упраздняются все высшие специализированные суды – Высший административный суд, Высший хозяйственный суд, Высший специализированный суд по уголовным и гражданским делам.


Программа мероприятия:

Новый закон вызвал неоднозначную реакцию – многие поспешили объявить его положения сужением прав граждан на судебную защиту. Так ли это или новые изменения смогут гарантировать нам больше прав и возможностей защитить свои интересы – об этом наш семинар.

Изменения в Кодекс административного судопроизводства, Хозяйственный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс – новое:
  1. Применяемое законодательство: суд не применяет нормативные акты, которые противоречат конституции. Определение законности нормативных актов.
  2. Гласность судопроизводства: что изменилось.
  3. Единый информационный судебный реестр и электронное направление документов по делу. Документы в письменной форме отойдут в прошлое.
  4. Быстрота судопроизводства в ущерб справедливости? Исковые производства для дел с ценой иска от 800 000 грн. Дела, рассматриваемые по упрощенной процедуре.
  5. Когда дело может быть рассмотрено коллегиально в суде первой инстанции?
  6. Что такое «злоупотребление процессуальными правами»? Действия судей при «процессуальных диверсиях» сторон.
  7. Самопредставительство и участие адвоката в процессе – единственная возможность защиты своих прав. Как не адвокат сможет участвовать в процессе – варианты.
  8. Доказывание и доказательства: что изменилось по обстоятельствам, которые подлежат доказыванию? Обязанности предоставлять доказательства. «Электронные» доказательства.
  9. Изменения сроков обращения в суд: какие сроки теперь установлены и как они рассчитываются.
  10. Судебные расходы. Расходы на адвоката и их возмещение. Новые затраты и их возмещение стороне, выигравшей спор.
  11. Как ответчик сможет перед рассмотрением спора возложить на истца свои возможные расходы на процесс – процедура.
  12. Что такое «заявления по сути дела»? Почему теперь не предоставления отзыва на иск может считаться его признанием?
  13. Досудебное урегулирование спора при участии судьи. Новый институт судопроизводства и его процедуры.
  14. Какие дела будут рассматриваться по упрощенной процедуре. В чем суть такой процедуры.
  15. Сроки обжалования решений суда в апелляционном порядке.
  16. Все особенности апелляционной процедуры: что поменялось.
  17. Верховный суд – единственная кассационная инстанция. Порядок и сроки обжалования, особенности процедуры. Почему 80% всех споров не дойдут до кассации.
  18. Вступление решения в силу, исполнение решения.
Изменения в Уголовный процессуальный кодекс, что нового:
  1. Состав суда и правила назначения судей.
  2. Срок досудебного расследования отсчитывается от внесения сведений в реестр досудебных производств. Кто имеет право продлить сроки и до каких пределов.
  3. Обжалование сообщения о подозрении – порядок и процедуры.
  4. Изменения в процедуру производства обыска – что нового?
  5. Изменения в производство экспертизы.

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST minibuh » 20 дек 2017, 14:07

бесплатный вебинар по индексации https://naseminar.com.ua/seminar/159-nd ... a-mej-rokv
minibuh
 
Сообщений: 2353
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 928 раз.

UNREAD_POST Metainform » 21 дек 2017, 14:40

Секреты и опасности трудового договора-2018 (ВЕБИНАР)

Изображение

Регламент семинара
Начало: 06 февраля 2018 в 14:00
Окончание: 06 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Крыжевский Андрей Станиславович
Начальная стоимость: 600 грн. (СКИДКИ)

СЕМИНАР практикум: Практика показывает, что 90% успеха при проверке зависит от допроверочной подготовки: как компетентно и безопасно заключить трудовой договор, оптимизировать его и исключить «подводные камни», все об опасностях и обязательности контракта для руководителей, скрытых нюансах и связи с коллективным договором, приказом № 1, как уволить компетентно и без судебных тяжб…

Программа мероприятия:

1. «Чистота» заключения трудового договора – первый и основной рубеж обороны от проверки:
  • Трудовой договор – в каких случаях обязательна письменная форма и что считать таковой? Кардинальные отличия формы от той формулы, которая применяется в договорах ГПХ: разбираем всё по кусочкам;
  • Трудовой договор физлица (в т.ч. ФОПа) с физлицом – что имеем в 2017-2018 гг.? Особенности учета, форма и трудовые книги. В какой части продолжает применяться Приказ № 260? Какие документы, помимо трудового договора, обязательно нужно иметь работодателю?
  • Трудовой договор и контракт: наглядно об отличиях и особенностях. Для руководителя организации – только контракт без каких-либо исключений! Разбираем типовую форму контракта и выявляем ее опасности: что нужно предусмотреть дополнительно? Исчерпывающий перечень существенных условий контракта. Как быть с руководителем на нулевом предприятии? Законные методы урегулирования вопроса.
  • Особая опасность при работе со стажерами: в чем проявляется и как правильно оформить бесплатную стажировку на предприятии? Испытательный срок: в чем отличия от стажировки, какова выгода и какие правила применения?
  • Трудовой договор, коллективный договор и приказ № 1: каково соотношение и как оптимизировать положения документов между собой?
2. Расторжение трудового договора по инициативе собственника – компетентно и без судебных тяжб:
  • Когда происходят изменения в организации производства и труда – учитываем общие и потайные нюансы многоступенчатой процедуры. Когда возможно перепрофилирование организации и каковы правила увольнения в таком случае?
    • Сокращение численности, штата организации: придерживаемся ещё одной сложной процедуры. Секреты её успешного применения и о нешуточной ответственности в случае нарушения аспектов прохождения процедуры.
  • Несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе и систематическое невыполнение работником трудовых обязанностей: каков алгоритм увольнения?
  • Прогул и непоявление на работе более 4 месяцев: процедура увольнения от «А» до «Я» и «подводные камни» для работодателя в процессе ее задействования.
3. Финансовая и административная ответственность (96 000, 32 000… гривен) за неправильное оформление/отсутствие трудовых договоров, за нарушение процедуры увольнения работника: основания, условия и пределы ее применения – в т.ч. возникающие из действий (экс)работника. Как не попасться в капкан? Актуальная судебная практика.


Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 22 дек 2017, 13:38

Прибыль 2017. Квартальная и годовая

Изображение

Регламент семинара
Начало: 26 января 2018 в 10:00
Окончание: 26 января 2018 в 16:00
Лектор: Куличенко Оксана Викторовна
Начальная стоимость: 1750 грн. (СКИДКИ)

СЕМИНАР практикум: Разбираем весь бухучет на составляющие. Декларация по налогу на прибыль. Актуальные вопросы...


Программа мероприятия:

Разбираем весь бухучет на составляющие
  1. Как поменяются первичные документы в 2018 году.
  2. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - НОВЫЕ И СТАРЫЕ, СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ХОЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ (непроизводственные ОС), РЕМОНТЫ И УЛУЧШЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ АМОРТИЗАЦИЯ.
  3. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ – у кого и что бывает, приобретение, модернизация, амортизация и списание. ЧТО с ПРИБЫЛЬЮ.
  4. СПИСАНИЕ ДЕБЕТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕНОСТИ: новые подходы 2017 к пп.14.1.1.11 ПКУ ДФС, списание задолженностей без резервов, или с резервами?
  5. СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ ПО-ЭТАПНО: от начала до конца, инвентаризация резервов, образец расчета.
  6. БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕДАЧИ, ПОДАРКИ, ПЕРЕДАЧИ НЕПРИБЫЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРОСТО «ПОТЕРЯЛИ». Место в учете.
  7. ДОХОДЫ НЕРЕЗИДЕНТОВ – ТЦО, роялти, проценты, дивиденды, ЗАКОН НА ВЫВЕДЕННЫЙ КАПИТАЛЛА.
  8. КРАЖИ, ПОТЕРИ, «УСУШКИ», «УТРЯСКИ», СПИСАНИЕ ЗАПАСОВ НА ПРОИЗВОДСТВО – новое мнение ДФС.
  9. ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ НАЛОГОООБЛОЖЕНИЯ.

Декларация по налогу на прибыль

  1. Заполнение показателей новой декларации: строка за строкой.
  2. Приложение РІ.
  3. НОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ - ПЕРСПЕКТИВЫ.
Актуальные вопросы
  1. Будут ли влиять на объект налогообложения расходы, не связанные с ведением хозяйственной деятельности?
  2. Как скрыть расходы, чтобы не отражать минус по налогу на прибыль?
  3. Условный НДС: учитывается ли он в расходах при определении базы обложения налогом на прибыль?
  4. Приобретение товаров/услуг у неприбыльных учреждений, нерезидентов: ограничиваются ли расходы?
  5. Будут ли влиять на базу налогообложения исправления прошлогодних бухгалтерских ошибок?

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88
Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 11 янв 2018, 12:57

Новости законодательства 2018 года. Госбюджет. Все о налоговых накладных

Изображение

Регламент семинара
Начало: 05 февраля 2018 в 10:00
Окончание: 05 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Бондарева Елена Викторовна
Начальная стоимость: 550 грн. (СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР: Подготовка к составлению финансовой и налоговой отчетности за 2017 год, основные законодательные изменения и трактовки: по прибыли, НДС, НДФЛ, ЕСВ, Единому налогу, бухучету, правилам документооборота и другим учетным вопросам.


Программа мероприятия:
  1. Госбюджет 2018. Все, что нужно знать бухгалтеру о его показателях. В т.ч. минзарплата, прожиточный минимум и их влияние на налоговые показатели.
  2. Изменения в НКУ, принятые в конце 2017 года – комментарии.
  3. Все о налоговых накладных и РК в текущей ситуации:
    -учетные последствия отмены «системы блокировки», что делать с «зависшими» налоговыми накладными и РК;
    -изменения сроков регистрации РК к НН;
    -штрафные санкции, действующие для налоговых накладных – систематизация;
    -справочная таблица и разъяснения, связанные с особенностями заполнения налоговых накладных и РК в различных ситуациях.
  4. Текущие вопросы и разъяснения ДФС, связанные с начислением/не начислением НДС в различных учетных ситуациях (в первую очередь рассматриваются вопросы, присланные участниками).
  5. Краткий обзор по заполнению годовой декларации по прибыли (обсуждение наиболее распространённых вопросов и ситуаций).
  6. Дивиденды. Обзор основных правил налогообложения и отражения в отчетности (бухучет, прибыль, НДФЛ, репатриация).
  7. Декларирование доходов физических лиц – кто в каких случаях должен/не должен подавать декларацию о доходах: совместительство, частные предприниматели, являющиеся наемными работниками, доходы от аренды и др. (кроме нюансов для госслужащих).
  8. Тематическая подборка «Командировочные расходы», в т.ч. рассмотрение практических ситуации: электронные билеты, варианты оплаты расходов с личных корпоративных карт, валютные операции, подтверждающие документы.
  9. Ответы на вопросы участников. В первую очередь, присланные заранее до семинара.
Подробнее Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 19 янв 2018, 12:24

6 февраля 2018, Харьков. 2018 - Новости законодательства. Госбюджет. Отчетность за 2017 год, налоговые накладные и другое. Лектор - Елена Бондарева

Изображение


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2018 ГОДА,
НАЛОГОВО-БУХГАЛТЕРСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСБЮДЖЕТА НА 2018 ГОД,
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2017 ГОД,
НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ И ДРУГОЕ


Лектор: Елена Бондарева
бухгалтер-эксперт, постоянный автор газеты "Бухгалтерия", независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

Дата проведения: 06.02.2018
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Госбюджет 2018. Все, что нужно знать бухгалтеру о его показателях. В том числе минимальная зарплата, прожиточный минимум и их влияние на налоговые показатели.

2. Изменения в НКУ, принятые в конце 2017 года – комментарии (в т.ч. импорт).

3. Все о налоговых накладных и РК в текущей ситуации:

3.1. Учетные последствия отмены "системы блокировки", что делать с "зависшими" налоговыми накладными и РК;
3.2. Изменения сроков регистрации РК к НН;
3.3. Штрафные санкции, действующие для налоговых накладных – систематизация;
3.4. Справочная таблица и разъяснения, связанные с особенностями заполнения налоговых накладных и РК в различных ситуациях.

4. Особенности составления и предоставления финансовой отчетности за 2017 год: формы отчетности для различных категорий предприятия (малые, средние, крупные), сроки предоставления в статистику и налоговые органы.

5. Проведение годовой инвентаризации как обязательное условие подтверждения данных финансовой отчетности: сроки, особенности, оформление.

6. Декларация по прибыли: форма декларации, сроки предоставления, построчный комментарий к заполнению, в т.ч. приложения "РІ" (разницы) с учетом всех особенностей расчета соответствующих показателей, в т.ч. операции с основными средствами, списание задолженностей, благотворительные расходы, учет резервов и др.

7. Годовое декларирование доходов физических лиц – отчетность, показатели.

8. Тематическая подборка "Командировочные расходы", в т.ч. рассмотрение практических ситуации: электронные билеты, варианты оплаты расходов с личных корпоративных карт, валютные операции, подтверждающие документы.

9. Ответы на вопросы участников. В первую очередь, присланные заранее до семинара.


Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия в семинаре - 490 грн.

При оплате до 31.01.2018 - 390 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 19 янв 2018, 14:51

Секреты хозяйственно-налоговой оптимизации

Изображение

Регламент семинара
Начало: 21 февраля 2018 в 10:00
Окончание: 21 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Крыжевский Андрей Станиславович
Начальная стоимость: 1650 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Полноценный успех в бизнесе зависит не только от комплексного знания законодательства, но и от правильного применения его оптимизационной хозяйственно-налоговой составляющей, которая является системным фундаментом для налогового и бухгалтерского учета. Выбор подходящего договора ГПХ, в чем его опасность и как минимизировать риски, оптимизация структуры предприятия, все про печать в 2018 году…


Программа мероприятия:


1. Выбор договора ГПХ для конкретной хозяйственной операции как наиболее эффективное средство хозяйственно-налоговой оптимизации. Особенности и секреты, как выгодно выбрать нужный вид договора для будущей хозяйственной операции. Критерии привлекательности, риски использования и скрытые оптимизационные возможности для договора:
  • найма (аренды);
  • ссуды («позичка»);
  • займа;
  • перевозки;
  • представительских договоров (агентских, поручения, комиссии).
2. Искусство составлять смешанный договор как способ повысить критерии привлекательности и оптимизационные возможности хозяйственной операции. Смешанный договор с примесями КЗоТа: практические рекомендации и советы. Разъяснения судов и обзор судебной практики: как обойти риски и «скользкие» нюансы смешанных договоров.

3. В чем состоит опасность договора ГПХ?
  • Когда договор ГПХ будет считаться устным, а когда - письменным? Трудовой договор в КЗоТе - кардинально иные правила игры! Обзор законодательства и разъяснений госорганов.
  • Расставляем точки над "і": документ с заголовком «договор» или достаточно лишь формулы «счет + акт»? «+» и «-» для каждого из подходов. Учимся трансформировать любой документ в первичный: пошаговый алгоритм.
  • Как законно заключить договор «задним числом»? Когда договор считается заключенным – рассматриваем два обязательных условия-критерия. Применяем предварительный договор – как не попасться в капкан финансовых потерь?
  • Нюансы споров с контрагентами в процессе заключения договора: какова эффективная альтернатива протоколам разногласий?
4. Оптимизационная организация структуры предприятия. Систематизация нормативных предписаний и нивелирование скрытых угроз:

  • Наличие структурного подразделения на предприятии – когда обязанность, а когда – право? Нормативные положения в законодательстве: где спрятаны "подводные камни"? Тонкости и особенности процедуры создания обособленных подразделений предприятия.
  • Деятельность директора/дирекции: организация исполнительного органа в связке с многочисленными требованиями законодательства. Контракт руководителя – обязанность, а не право! Разбираем типовую форму контракта и выявляем ее опасности: что нужно предусмотреть дополнительно? Исчерпывающий перечень существенных условий контракта. Как быть с руководителем на нулевом предприятии? Законные методы урегулирования вопроса.
  • Деятельность бухгалтера и бухгалтерии: организация подразделения в связке с многочисленными требованиями законодательства. В каких случаях нельзя создавать штатную единицу «Главный бухгалтер»? Бухгалтерия как субъект финансового мониторинга: кто предоставляет информацию Госфинмониторингу, и какова цена вопроса за невыполнение обязанностей субъекта финансового мониторинга?

5. Печать, которая отныне не влечет никаких юридических последствий: уничтожать или продолжать использовать? Как прописать использование в локальных актах предприятия, чтобы снова превратить ее в эффективный инструмент безопасности?

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 23 янв 2018, 11:20

Бесплатный вебинар от "Главбух" (МЦФЭР) для ФОПов завтра - как им отчитаться о доходах за 2017 год (если кто ещё не отчитался ;) ).
https://naseminar.com.ua/seminar/164-ya ... -2017-roku
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2108 раз.

UNREAD_POST Metainform » 23 янв 2018, 15:00

Кадровый аудит своими силами

Изображение

Регламент семинара
Начало: 23 февраля 2018 в 10:00
Окончание: 23 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Заболотная Светлана Петровна
Начальная стоимость: 1700 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Учимся работать без ошибок и штрафных санкций, обходим подводные камни, учитываем противоречия действующих с 2018г. изменений трудового законодательства. Что необходимо знать кадровику, бухгалтеру и юристу, а также работодателю?


Программа мероприятия:

Разбираем весь бухучет на составляющие

Слушатели семинара-практикума изучат вопросы и ознакомятся с изменениями законодательства Украины:

Госбюджет 2018г.: минимальная зарплата и ее применение, почасовая оплата, прожиточный минимум, гос.социальная помощь малообеспеченным семьям и др.

Максимальный размер заработной платы, с которого в 2018г. уплачивается ЕСВ.

Официальное обнародование нормативно-правовых актов Украины, вызывающих у пользователей споры и разногласия.

Законы: «О хозобществах», «Об общеобязательном гос.пенсионном страховании», «Об общеобязательном гос.соцстраховании на случай безработицы», «О воинской обязанности и военной службе».

Новые степени риска предприятий и периодичность проверок.

Проверки законодательства о труде с 2018г. по – новому: проверяемые вопросы и составление всей документации (акты и др.) в рамках осуществления проверки.

Проверки госнадзора по вопросам охраны труда и промбезопасности.

Законодательство об охране здоровья и в частности, телемедицина, что это такое?, другие интересные изменения.

Премии работникам в период командировок: надо начислять или нет?

Медицинские сертификаты авиационного персонала (кроме летного состава).

Вопросы ограничения производства.

Записи в трудовых книжках работников, внесенные ДНР и ЛНР, что делать?

Многое другое...

1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения на предприятии кадрового аудита? Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины. Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.

Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией. Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?

Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия. С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?

Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю? Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010? Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?

Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками? Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.

Минимальный перечень и состав документации, который предъявляется работодателем для проведения кадрового аудита.

Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
  • устав предприятия;
  • коллективный договор (если заключен);
  • штатные расписания и изменения к ним;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • договора о материальной ответственности;
  • должностные и рабочие инструкции;
  • инструкции по охране труда;
  • приказы по кадрам;
  • табеля учета использования рабочего времени;
  • журнал регистрации приказов по кадрам;
  • журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
  • журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
  • графики ежегодных основных отпусков;
  • документы по воинскому учету:
  • трудовые книжки;
  • личные карточки по ф. П-2;
  • личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников
Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
  • несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
  • незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
  • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
  • нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
  • нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
  • нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
  • нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
...

Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88
Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 23 янв 2018, 15:04

ТОЖЕ ЗАВТРА!!!
Дата проведення вебінару: 24 січня 2018 року

Питання вебінару:

1. Взяття на облік у контролюючих органах юридичних осіб та їх відокремлених підрозділів як платників податків та як платників єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування.

2. Унесення змін до реєстраційних та облікових даних платників.

3. Подання до контролюючих органів інформації про об’єкти оподаткування, у тому числі особливості для агропідприємств.

4. Зняття з обліку в контролюючих органах.

Спікер вебінару: Катерина Валеріївна Дубонос, заступник начальника управління – начальник відділу Департаменту обслуговування платників ДФС.

Початок: 14.00, орієнтовна тривалість – 1,5 год

Регламент проведення:

14.00–15.00 – виступ лектора

15.00–15.15 – підготовка до відповідей на запитання

15.15–15.30 – відповіді на запитання.

Вартість участі у Вебінарі 180 грн.

Реєстрація та оплата для НЕ передплатників групи компаній "Баланс" та сайту Uteka.ua за посиланням: https://store.uteka.ua/ua/events/ucet-v ... ooblozenia

Для передплатників групи компаній "Баланс" та сайту Uteka.ua участь у вебінарі безкоштовна!. Пройдіть реєстрацію за посиланням: https://store.uteka.ua/ua/checkout?prod ... ormat_id=2
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2108 раз.

UNREAD_POST Metainform » 24 янв 2018, 13:40

Мозг: тайны «черного ящика»

Изображение

Регламент семинара
Начало: 10 февраля 2018 в 13:00
Окончание: 10 февраля 2018 в 18:00
Лекторы: Комаренко Виктор, Кравченко Виктория
Начальная стоимость: 250 грн., 700 грн.

ТРЕНИНГ ВЫХОДНОГО ДНЯ: Данным Семинаром компания Beehiveor анонсирует цикл образовательных программ в области нейронаук, которые будут проходить в Одессе.

Популярность любого слова с приставкой "нейро" создала множество спекуляций и недоразумений. Но что на самом деле дают различные области нейронаук современному бизнесу или человеку в его обыденной деятельности? Давайте развеем мифы о применении нейронаук и их "неограниченного манипулирования" решениями людей, разберемся в чем могут помочь нейротехнологии бизнесу и какие методы можно использовать для исследования поведения людей.


Программа мероприятия:

Благодаря революционным прорывам в исследовании нервной системы, которые состоялись в течение последних 30 лет, нейронауки стремительно ускорили темп прогресса. На основе данных нейробиологии развитие получили информационные технологии: искусственные нейросети, искусственный интеллект, computer vision ...

Знания о принципах деятельности мозга нашли место в бизнесе, как пример этого факта - нейромаркетинг. Новейшие нейротехнологии позволяют расширить физические возможности человека. В частности, помогают эффективно обучать и учиться любому, применять критическое мышление в своей профессиональной и личной жизни, принимать более верные решения.

В ближайшую встречу эксперты образовательной и исследовательской компании Beehiveor поделятся своими знаниями:
  • что следует знать о мозге современной образованному человеку, для того, чтобы быть более успешным дома и на работе?
  • нейромифы: самые распространенные заблуждения о мозге;
  • как работает мозг: заглянем внутрь;
  • что означает «пластичность» мозга?
  • как лучше что-то запомнить?
  • почему мы все такие разные?
  • как удержать чье-то внимание?
  • правило «3 С»: спорт, сон и ...!
  • что вы можете сделать для своего мозга, чтобы он дольше прослужил?
  • критическое мышление как основа успешного существования в современном мире.

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 08 фев 2018, 15:09

Споры с ДФС. Обжалование результатов налоговой проверки

Изображение

Регламент семинара
Начало: 05 марта 2018 в 10:00
Окончание: 05 марта 2018 в 16:00
Лектор: Сичеславский Игорь
Начальная стоимость: 1900 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Споры с фискальными органами о признании незаконной и отмене приказа о назначении налоговой проверки. Споры с ДФС о признании противоправными и отмене налоговых уведомлений – решений...


Программа мероприятия:

1. Споры с ДФС о признании незаконной и отмене приказа о назначении налоговой проверки:
  • любая внеплановая проверка начинается с запроса: что говорит приказ №543 о порядке направления запросов и реагировании на ответы налогоплательщиков;
  • как отвечать на запрос ДФС, чтобы не допустить ревизоров на проверку и получить судебное решение о ее незаконности;
  • алгоритм недопуска к проверке: как правильно все оформить, чтобы была возможность обжаловать незаконный приказ о назначении проверки;
  • обжалование внеплановой не выездной проверки: порядок и процедура;
  • как не допустить наложение ареста на счета и имущество налогоплательщика: правильное реагирование на представление ДФС в административный суд;
  • особенности подготовки иска в административный суд по признанию приказа ДФС о проверке противоправным и его отмене (признание незаконными действий работников ДФС по проведению проверки): предмет иска, обстоятельства дела, которые подлежат доказыванию, доказательства, прилагаемые к исковому заявлению;
  • практика административных судов по данному вопросу за 2017-2018 год.
2. Споры с ДФС о признании противоправными и отмене налоговых уведомлений – решений:
  • порядок оформления результатов налоговой проверки в 2018 году: что говорят Методические рекомендации по фиксированию в актах проверок результатов отработки документально оформленных налогоплательщиком бестоварных хозяйственных операций? Точка зрения ДФСУ.
  • непризнание расходов и налогового кредита в свете Методических рекомендаций;
  • кто такие «сомнительные и фиктивные» контрагенты для ДФСУ. Как это повлияет на ваши операции с таковыми. Как ДФС в Акте проверки указывает на «бестоварность» операций с такими контрагентами, есть ли возможность предупредить такую ситуацию?
  • есть ли смысл в административном обжаловании налогового уведомления-решения? Как использовать данную процедуру в интересах налогоплательщика;
  • срок обжалования налогового уведомления-решения: 10 дней или 3 года?
  • структура искового заявления по обжалованию налогового уведомления – решения: предмет иска, обстоятельства, которые подлежат доказыванию, пределы доказывания, доказательства, используемые в исковом производстве;
  • запрет на изменение предмета и оснований иска и предоставления доказательств после начала рассмотрения дела – как не попасть впросак и не подготовить «сырой» иск;
  • как истребовать доказательства в случае их отсутствия у истца;
  • как рассмотреть иск в исковом производстве (упрощенном производстве) с точки зрения нового Кодекса административного производства: объединение исковых требований;
  • поведение в судебном заседании: на что обращать внимание, как использовать недостатки отзыва на иск ДФС и как показать суду «никчемность» возражений против иска представителей ответчика;
  • стоит ли предоставлять заключения эксперта о товарности хозяйственной операции;
  • основные возражения ДФС против иска. Как использовать новые положения КАСУ относительно ограничения возражений против иска возражениями, которые указаны в отзыве на иск;
  • разбор основных возражений ответчика против иска:

    -Наличие акта о невозможности проведения встречной сверки (проверки) вашего контрагента;
    -Неправильное оформление первичных документов;
    -Подделка подписи в первичных документах или подписание неуполномоченным лицом;
    -Отсутствие материально-технической базы и персонала;
    -Совершение операций с фиктивным предприятием – практика Верховного суда 2018 г.

  • обжалование решения суда в апелляционном и кассационном порядке: как готовить апелляционную и кассационную жалобы и процесс обжалования.
3. Споры с ДФС относительно обжалование незаконных действий или бездействия ревизоров, если они привели к убыткам налогоплательщика:
  • возможность подачи иска к ДФС в случае отмены судами налоговых уведомлений-решений – примеры и практика;
  • уголовное преследование ревизоров за составление Акта проверки, который содержит неправдивые сведения – примеры уголовных производств;
  • что можно считать убытками налогоплательщика и как их рассчитывать;
  • структура иска: предмет иска, обстоятельства и доказательства;
  • процедура рассмотрения иска в суде.
4. Споры с ДФС по поводу рассмотрения в суде протокола на директора и главного бухгалтера штрафа за нарушения ведения бухучета:
  • основные ошибки ревизоров ДФС при составлении административного протокола: как их использовать в интересах налогоплательщика;
  • пояснения в суде позиции лица, привлекаемого к административной ответственности: советы адвоката, который отправил обратно в ДФС 95% протоколов;
  • если судья не прислушался к вашим аргументам: жалоба в апелляцию-основные моменты.
5. Возложение на ДФС судебных издержек по делу:
  • новые нормы КАСУ о судебных издержках: какие расходы налогоплательщика можно возложить на ДФС;
  • адвокатский гонорар можно возложить на ДФС – что говорит КАСУ: как доказать сумму гонорара и расходов адвоката.
Подробнее
Регистрация
Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 20 фев 2018, 12:48

Бесплатный вебинар от "Фактора" (НиБУ) по НДС 14.03.18. Ссылка для регистрации:
http://webinar.factor.ua/?utm_source=ma ... webinarcom
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2108 раз.

UNREAD_POST Junior spesialist » 22 фев 2018, 13:09

VOA писал(а):Бесплатный вебинар от "Фактора" (НиБУ) по НДС 14.03.18. Ссылка для регистрации:
http://webinar.factor.ua/?utm_source=ma ... webinarcom

Этот вебинар онлайн?
Junior spesialist
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 13:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 23 фев 2018, 13:14

Кассовая дисциплина и единый налог по-новому

Изображение

Регламент семинара
Начало: 27 марта 2018 в 10:00
Окончание: 27 марта 2018 в 17:00
Лектор: Наталья Салова
Начальная стоимость: 550 грн.(СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР: РРО: особенности работы на предприятии и СПД физических лиц. Единый налог – изменения 2018 года. Документальное оформление операций с наличными. Ограничения, нарушения, ответственность. Обновление нормативной базы с 05.01.2018г...


Программа мероприятия:

Блок 1. Обновление нормативной базы с 05.01.2018г.
  1. Новое Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине: на кого распространяется и не распространяется. Нормативные акты по кассовой дисциплины, кроме Положения №637, утратившие силу.
  2. Есть касса, есть наличные, есть РРО, есть кассовая дисциплина: какими документами следует руководствоваться в каждом из случаев? Что такое вообще «касса»? Какая ответственность за отсутствие кассы на предприятии.
  3. Новая редакция старых сроков и последствия проведенных «обгрейдов» для предприятия.
  4. Ограничения по расчетам наличными в пределах одного дня, кому и сколько?
  5. Что такое «книга учета»?
Блок 2. Документальное оформление операций с наличными
  1. Порядок оприходования наличности в кассе предприятия - теперь разрабатываем самостоятельно. Как основные моменты следует учесть, на что просто обратить внимание, а что не имеет значения.
  2. Самостоятельно разрабатываем собственный порядок расчета лимита кассы. Расчет лимита кассы: оставляем старые лимиты обязательно все нужно менять?
  3. Новые сроки хранения в кассе сверхлимитной наличности.
  4. Режим работы предприятия и его связь с кассовой дисциплиной.
  5. Способы сдачи наличности в банк.
  6. Порядок заполнения новых форм кассовых документов. Важность отдельных реквизитов и необязательность заполнения других, даже если они предусмотрены формой документа.
  7. Правильное оформление выдачи средств по доверенности.
  8. Электронные кассовые документы: миф или реальность? Как правильно организовать на предприятии кассовый документооборот?
  9. Отражение в учете и документальное оформление средств в пути.
Блок 3. Ограничения, нарушения, ответственность
  1. Ответственность за нарушение кассовой дисциплины: когда она есть, а когда есть нарушение, а штрафа нет?
  2. Каким образом кадровые документы могут повлиять на штрафы по кассе?
  3. Документальное оформление наличия разменной монеты в кассе и последствия ее отсутствия.
  4. Выдача наличных в под отчет: командировки, хозяйственные нужды.
  5. Правильное документальное оформление выдачи наличных в случае, когда аванс наличкой не выдавался.
  6. Оплата картой может быть признана наличной операцией: для кого такая ситуация актуальна и какие последствия будет иметь для сторон?
Блок 4. Единый налог – изменения 2018 года
  1. Выгодно ли теперь предприятиям- учредителям получать дивиденды от единщиков и отражать в финансовой отчетности доход от результатов деятельности единщика?
  2. Выплата дивидендов: новые правила для плательщиков единого налога.
  3. Зачем единщику изучать правила налогообложения доходов нерезидента налогом на репатриацию в 2018 году.
Блок 5. РРО: особенности работы на предприятии и СПД физических лиц
  1. Кому РРО не нужно.
  2. Кто, когда и в каких случаях в обязательном порядке использует РРО.
  3. Отражение в РРО частичной предоплаты и продажи в кредит.
  4. Возможно ли использование терминала без РРО? Если «да», то когда? А в каких случаях, использование терминала без РРО карается по закону?
  5. Круглосуточный режим работы: правильное оформление Z-отчетов.
  6. Возврат средств через РРО: основания для проведения операции, документальное оформление, ограничения по сумме. Имеем ли мы право возвращать наличные, если оплата была картой?
  7. Порядок заполнения КУРО: отражения выручки, возврат оплат и другие операции.

Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в СПРАВОЧНИК

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya