Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Инфляция, минзарплата, прожитминимум, ставки налогов и т.п.

Модератор: ФЛ7

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 01 мар 2018, 11:54

Изображение


КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОПЛАТА ТРУДА.
РАСЧЕТ БОЛЬНИЧНЫХ. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ЕСВ. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА.


Лектор: Светлана Листровая
Независимый бухгалтер-эксперт. Постоянный автор публикаций в изданиях «Все о бухгалтерском учете», «Интерактивная бухгалтерия», журналах «Бухгалтерия», «Бухгалтерия: бюджет».
Имеет более 16-ти лет профессионального опыта работы бухгалтером.
Специализация: ЕСВ, оплата труда и трудовые отношения, социальное страхование, НДФЛ, военный сбор, учет и налогообложение в бюджетных учреждениях.

Дата проведения: 03.04.2018
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Основные локальные и кадровые документы на предприятии.

1.1. Коллективный договор или Положение об оплате труда должны быть обязательно!
1.2. Разрабатываем Положение об оплате труда: система оплаты, междолжностные соотношения, условия премирования (пример в раздаточном материале).
1.3. Правила внутреннего распорядка. Что учесть (пример в раздаточном материале).
1.4. Положение о командировках. Можно ли обойтись без него?
1.5. Штатное расписание: составляем правильно, вносим изменения (в случае необходимости).
1.6. Должностная инструкция работника - важный документ. Зачем она нужна?
1.7. График отпусков, табель учета рабочего времени, личная карточка, личное дело, другие кадровые документы. Какие из них проверяют.
1.8. Название должностей во всех кадровых документах должно соответствовать Классификатору! Распространенные ошибки. Как привести в соответствие с ГК 003:2010. Ответственность.

2. Прием сотрудников на работу.

2.1. Оформление трудового договора - это заявление, приказ, уведомление. Применять ли типовую форму приказа? Какие в нем обязательные реквизиты?
2.2. Оформление трудового договора в письменной форме. Типичные ошибки.
2.3. Уведомление о принятии на работу.
2.4. Ознакомление с документами и инструктаж перед началом работы.
2.5. Испытательный срок при приеме на работу. Расчет срока и основания для увольнения.
2.6. Когда договор ГПХ могут признать трудовым. Какие условия нельзя включать в договор ГПХ. Кто может признать его трудовым. Судебная практика.

3. Оплата труда на предприятии.

3.1. Обеспечение минимального размера зарплаты:
при почасовой и сдельной оплате труда - изучаем на примерах;
определяем сумму доплаты до минимальной при различных режимах работы: суммированный учет рабочего времени, неполное рабочее время, совместительство;
индексацию до размера минзарплаты не учитываем!
3.2. Суммированный учет рабочего времени: введение, учетный период, особенности начисления зарплаты.
3.3. Привлечение к работе в выходной день: оплата, предоставление другого дня отдыха.
3.4. Индексация зарплаты: основные правила, прием, перевод работников, почасовая и сдельная оплата труда, суммированный учет.
3.5. Оплата отпусков: расчетный период, средняя зарплата, корректировки заработка для оплаты отпуска.

4. Оплата больничных, декретных и отчетность по ЕСВ.

4.1. Новый порядок финансирования из Фонда соцстраха: анализируем и применяем.
4.2. Материальное обеспечение для лиц, выполняющих работы по ГПД: проблемы реализации.
4.3. Откуда страхователю брать страховой стаж: считаем в месяцах!
4.4. Применение ограничений при начислении больничных и декретных.
4.5. Начисление больничных в разных ситуациях на примерах.
4.6. Отчетность по ЕСВ:
база начисления ЕСВ не менее минзарплаты: для кого применяем;
доначисление (сторнирование) за прошлые периоды индексации, зарплаты, отпускных, больничных;
ГФСУ изменила позицию относительно начисления ЕСВ в месяце установления инвалидности;
исправляем ошибки в отчетности по ЕСВ.

5. Проверки Гоструда и самые распространенные нарушения.

5.1. Обновленный перечень вопросов, подлежащих проверке Гоструда.
5.2. Какие документы может требовать и проверять инспектор по труду.
5.3. Самые распространенные нарушения. Что выявляют инспекторы по труду.
5.4. Когда штрафа не избежать. Будет ли штраф, если нарушения устранили.
5.5. Судебная практика по вопросам о нарушении трудового законодательства.


Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия в семинаре - 750 грн.

При оплате до 25.03.2018 - 590 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Компания_ЛОПАНЬ » 01 мар 2018, 11:58

Изображение


ОТЧЕТНОСТЬ ЗА I КВАРТАЛ 2018. ПРИБЫЛЬ, НДС.
ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА
ОПЛАТА ТРУДА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: ЕСВ, ВОЕННЫЙ СБОР,
НДФЛ, ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА.


Лектор: Дмитрий Сушко
Кандидат экономических наук, налоговый консультант, сертифицированный аудитор, судебный эксперт, член Аудиторской палаты Украины, член совета Палаты налоговых консультантов, сертифицированный специалист по программам МСФО IAB и DipIFR ACCA, лектор акредитованого в Украине центра Международной ассоциации бухгалтеров IAB, автор запатентованных методик по составлению аудиторских отчетов, многочисленных публикаций в профессиональных и деловых изданиях, управляющий партнер группы компаний PSP Audit.

Лектор: Екатерина Проскура
Доктор экономических наук, сертифицированный аудитор, судебный эксперт Министерства Юстиции Украины, лектор Аудиторской палаты Украины, сертифицированный специалист по программе МСФО DipIFR ACCA, автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, руководитель практики и аудита группы компаний PSP Audit.

Дата проведения: 25.04.2018
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

БЛОК 1. Налог на прибыль предприятий.

1. Перспектива существования налога на прибыль в Украине в свете вероятного принятия законопроекта о налоге на выведенный капитал. Обзор ключевых норм законопроекта.
2. Доход от любой деятельности. Содержание показателя: от определения периодичности составления отчетности до соблюдения налоговой нагрузки.
3. Финансовый результат до налогообложения согласно ПС(б)У или МСФО. Для кого право, а для кого обязанность вести учет по МСФО. Новый статус финансовой отчетности. Обновленный Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности".
4. Налоговые разницы. Новые разницы с 2018 года для операций по импорту товаров, помощи спорту, компенсации путевок работникам. Обсуждение порядка заполнения наиболее актуальных разниц по операциям с основными средствами, с резервом сомнительных долгов, безнадежной дебиторской задолженности, начисленным процентам по кредитам (займам), благотворительности, финансовой помощи, бесплатной раздаче, штрафным санкциям, контролируемым операциям, убыткам прошлых периодов и т. п. Анализ налоговых консультаций.
5. Уменьшение налога на суммы налога, уплаченные за рубежом. Авансовый взнос при начислении дивидендов.
6. Налогообложение выплат нерезидентам: бенефициарный статус нерезидента, налогообложение операций, выполняемых нерезидентами за пределами таможенной территории Украины и т.п. Анализ налоговых консультаций.
7. Налоговые проверки - от практики проверок к возможности реализации отдельных положений методических рекомендаций для фискалов: "реальность операций", "чистота контрагента". Внимание к первичным документам (своевременность отражения, использование факсимиле, статус счета-фактуры, таможенной декларации, товарно-транспортной накладной, акта оказанных услуг при арендных операциях). Методология бухгалтерского учета: себестоимость работ (услуг), курсовые разницы, признание дохода по судебному решению. Риски инвентаризации остатков запасов.


БЛОК 2. Трансфертное ценообразование.

1. Стоимостной критерий для признания операций контролируемыми увеличен. Правильность определения показателя дохода и операции, которая может быть признана контролируемой.
2. Виды контролируемых операций и критерии признания лиц связанными расширены.
3. Перечень "низконалоговых" юрисдикций обновлен. Перечень "особых" организационно-правовых форм нерезидентов - первое применение.
4. Предоставление отчета о контролируемых операциях за 2017 год.
5. Требования к информации в документации по трансфертному ценообразованию. Новое: численность работников, описание структуры управления, описание деятельности и стратегии деловой активности, анализ соответствующих рынков, конкуренты, копии договоров и платежных документов.
6. Срок хранения документов по контролируемым операциям.
7. Финансовые коэффициенты для метода перепродажи, "расходы плюс", чистой прибыли.
8. Источники информации для поиска сопоставимых операций - любые источники, информация из которых получена с соблюдением требований законодательства; информация, полученная налоговыми органами в рамках международных соглашений.
9. Критерии сопоставления (одинаковый КВЭД, отсутствие убытков, отсутствие акционеров и/или дочерних компаний, период осуществления сопоставимых операций).
10. Самостоятельные корректировки. Применяется максимальное или минимальное значение диапазона. Особое приложение ТЦ к декларации по налогу на прибыль.
11. Основания для проверки контролируемых операций. Срок исковой давности и хранения документов. Новые штрафные санкции. Первая практика налоговых проверок и обзор судебной практики.


БЛОК 3. Налог на добавленную стоимость. Обзор изменений и актуальной практики.

1. Анализ изменений в налоговом законодательстве по НДС в свете Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2018 году" от 07.12.2017 г. №2245-VIII. Отмена ограничений в регистрации налоговых накладных, ситуация с остановкой регистрации налоговых накладных и расчетов корректировок, применение штрафных санкций в случае ошибок в налоговых накладных и другие изменения.
2. Остановка регистрации налоговых накладных: как работает обновленный механизм; что делать поставщику и покупателю. Методика оценки рисков. Рисковые плательщики НДС. Как доказывать реальность налоговой накладной. Порядок обжалования правомерности решения комиссии об отказе в регистрации налоговой накладной. Анализ судебной практики обжалования таких решений ГФСУ.
3. Нюансы заполнения в налоговой накладной реквизитов код УКТ ВЭД для товаров и код услуг. Как определять код услуги, как быть уверенным в определении кода, особенности определения кода для сводных налоговых накладных, налоговых накладных, выписанных неплательщику. Последствия допущения ошибки в коде УКТ ВЭД или коде услуги. Практические ситуации заполнения налоговых накладных и расчетов корректировок: выписка и регистрация, сроки, особенности заполнения, ответственность налогоплательщиков и должностных лиц. Варианты исправления ошибок в налоговых накладных, последствия законодательных изменений.
4. Нюансы бухгалтерского учета НДС. Особенности применения Инструкции по бухгалтерскому учету налога на добавленную стоимость, типичные ошибки.
5. Методика контроля плательщиков НДС со стороны органов ГФСУ: комплексная отработка налоговых рисков.


БЛОК 4. Налогообложение доходов физических лиц. НДФЛ, военный сбор, ЕСВ + пенсионная реформа.

1. Трудовые и гражданско-правовые отношения: особенности и различия, риски признания отношений трудовыми, штрафные санкции за нарушение трудового законодательства.
2. Виды и структура доходов, формирующих фонд оплаты труда.
3. Изменения в Закон о ЕСВ (пенсионная реформа). Новое в определении пенсионного возраста. Понятие страхового стажа: что же это такое и на что влияет. Увеличение максимального предела для ЕСВ. Перечень плательщиков ЕСВ.
4. Изменения в Закон о социальном страховании (пенсионная реформа). Нюансы расчета больничных. Застрахованные лица по договорам ГПХ.
5. НДФЛ, военный сбор и натуральный коэффициент: применение для исчисления налога. Подарки физлицам. Особенности применения налоговой социальной льготы.
6. Суточные и расходы на командировки. Материальная помощь. Расходы на обучение.
7. Нюансы применения штрафных санкций за нарушение трудовой дисциплины.
8. Особенности исчисления и уплаты ЕСВ физическими лицами-предпринимателями.


БЛОК 5. Упрощенная система налогообложения. Нюансы применения.

1. Возможные режимы налогообложения юридических и физических лиц-предпринимателей.
2. Анализ изменений в законодательстве, которые касаются субъектов упрощенной системы налогообложения.
3. Критерии пребывания на определенной группе и правила перехода из группы в группу и нюансы работы.
4. Кто не может быть субъектом упрощенной системы налогообложения: виды деятельности и отдельные операции. Последствия нарушения критериев пребывания на упрощенной системе налогообложения.
5. Ставки единого налога, механизм начисления и уплаты налога в зависимости от группы, налоговые периоды.
6. Особенности уплаты единого социального взноса плательщиками единого налога - физическими лицами.
7. Состав доходов плательщиков единого налога и их признание для физических и юридических лиц.
8. Внешнеэкономические операции: доход в иностранной валюте, курсовые разницы, особенности таможенного оформления, налогообложение НДС.
9. Осуществление комиссионных операций, а также операций по агентским договорам и договорам поручения.
10. Безвозмездно полученные активы и безнадежная кредиторская задолженность.
11. Анализ последних разъяснений и консультаций ГФСУ по применению единого налога.


Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия в семинаре - 950 грн.

При оплате до 20.04.2018 - 790 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
Компания_ЛОПАНЬ
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 06 мар 2018, 12:08

Бесплатный семинар в Харькове с онлайн-трансляцией для бюджетников от "Фактора" - регистрация по ссылке:
Бухоблік та звітність в бюджетних установах
ИзображениеИзображение
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5355
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2097 раз.

UNREAD_POST Metainform » 14 мар 2018, 14:12

НДС! Все что нужно знать бухгалтеру, чтобы не «попасть» на штрафы

Изображение

Регламент семинара
Начало: 05 апреля 2018 в 10:00
Окончание: 05 апреля 2018 в 16:00
Лектор: Куличенко Оксана Викторовна
Начальная стоимость: 1700 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Все об НДС - 2018. Отдельные операции по НДС. Налог на Прибыль. НДФЛ, ЕСВ и ВЗ.


Программа мероприятия:

НДС

Новая блокировка с 01 марта 2018:
  • Основные критерии для блокировки.
  • Операции, по которым возможна блокировка.
  • Порядок разблокировки. Что поменялось.
  • Что делать со «старыми» не разблокированными налоговыми накладными.
  • Новый порядок подачи «скарг».
Налоговая накладная. Особенные ситуации.
  • Итоговая налоговая в т.ч. и при работе с кассовыми аппаратами. Новое ноухау ДФС.
  • Налоговая на условную продажу.
  • Перевод основных в нехоз – налоговая накладная.
  • Поставка украинского товара на экспорт и не на экспорт.
РК.
  • Порядок составления после 01 марта 2018;
  • Нюансы технического составления.
Отдельные операции по НДС
  1. Кражи, уценки, производственные затраты, списание испорченных товаров (готовой продукции) и влияние этих операций на учет НДС
  2. Бесплатная передача товаров. В каких случаях и как начисляется НДС
  3. Получение ошибочного платежа, «переброски» сумм с одного договора на другой и другие сложные ситуации
  4. Ликвидация и кража основных средств. Новый взгляд на привычные операции
Налог на Прибыль
  1. Операции с основными средствами. Неожиданные ошибки.
  2. Себестоимость как инструмент.
  3. Списание дебиторки и кредиторки.
  4. Резервы. Что будет если их не начислять. Мнение ДФС.

НДФЛ, ЕСВ и ВЗ
  1. Новые размеры выплат 2018 г.
  2. Спецсотрудники. Порядок выполнения квоты по трудоустройству граждан, имеющих дополнительные гарантии.
  3. Проверки соблюдения трудового законодательства работодателями
  4. Дополнительный отпуска: мамам, за ненормированный рабочий день, учебные.
  5. Применение коэффициента при начислении отпускных.

Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.comseminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST free_88 » 14 мар 2018, 15:52

"Подготовка и особенности составления отчетности за 1 квартал 2018 года с учетом всех последних законодательных изменений: прибыль, НДС, НДФЛ, единый налог, бухгалтерский учет".


Дата проведения: 11.04.2018 г., г. Днепр.

Докладчик Бондарева Елена Викторовна



1. Финансовая отчетность в 2018 году – что учесть по следам изменений, принятых в Законе о бухгалтерском учете с января 2018 года:
Новые критерии разделения предприятий на микро, малые, средние и большие. Порядок и сроки предоставления финансовой отчетности в зависимости от категории предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета для различных категорий предприятий: обязательность/необязательность создания резервов, требования к квалификации бухгалтера и др.

2. Декларация по прибыли – кто и в какие сроки предоставляет в 2018 году, перенос показателей из 2017 года, сроки уплаты обязательств, исправление ошибок за 2017 год.

3. НДС. Блокировка налоговых накладных опять действует (с 23.03.18 г.). Критерии, действия налогоплательщиков в различных ситуациях, документы на разлокировку, отражение в декларации поставщика и покупателя различных ситуациях.

4. Кассовое положение – комментарии по следам изменений, принятых с 5 января 2018 года, ответственность в сфере наличного обращения (справочный материал).

5. Путевки работникам и не работникам предприятия: бухучет и налогообложение. Прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, отчетность.

6. Различные виды и варианты материальной помощи работникам и не работникам предприятия: возвратная, безвозвратная, разовая, периодическая – все учетные аспекты.

7. Алимены и последние законодательные изменения - что нужно знать бухгалтеру (обязательные, добровольные).

8. Бухгалтерский учетотдельных операций:

Учет МНМА (малоценных необоротных материальных активов) от А до Я (классификация, особенности документального оформления, ремонтов, списания).
Учет затрат на себестоимость продукции и услуг: укрупненная схема организации учета, классическое разделение затрат на производственную себестоимость, общепроизводственные расходы, расходы периода, перечень необходимых внутренних первичных документов, шаблон «калькуляции себестоимости».
9. Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В Семинаре:
600 грн. (без НДС) за одного участника

Регистрация по тел. (056) 376 90 90; (067) 367 90 90; (099) 367 90 90

ООО "Трейд Сервис ГК"
https://t-s.dp.ua/
free_88
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 25 мар 2018, 02:06

Бесплатный вебинар по кассовым операциям от Главбух 26.03.18 в 11:00

Програма:
Нові правила ведення касових операцій за постановою НБУ від 29.12.2017 № 148
Порядок оприбуткування готівки в касі підприємства
Розроблення положення про ведення касових операцій
Касир підприємства: хто він та що робить
Касове сумісництво, заміщення касира
Нові касові документи з 05.01.2018
Видача готівки за документами
Ліміт каси по-новому
Строки зберігання готівки в касі
Штрафи за порушення порядку ведення касових операцій
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5355
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2097 раз.

UNREAD_POST VOA » 29 мар 2018, 12:20

Безкоштовний вебінар від Фінакадемії "Актив" 5 квітня 2018 р. об 11:00 за Києвом
Бухгалтерський та податковий облік в Польщі: зміни 2018

В чому різниця між роботою бухгалтера в Україні та Польщі? З чого почати свою кар’єру в іншій країні? В чому полягають особливості роботи бухгалтера в Польщі?
Якщо ваша компанія “переїжджає” в Польщу, чи ви плануєте робити там кар’єру бухгалтера самостійно, варто трохи підготуватись до змін. За що відповідає бухгалтер в Польщі? З чого складається система первинних документів? Що змінилось в польському законодавстві чи набуває чинності у 2018 році?
Беріть участь у безкоштовному вебінарі, щоб отримати відповіді на ці та інші питання від лектора-експерта Наталії Хоцької.

На вебінарі ви:
-дізнаєтесь про обсяг роботи та ділянки відповідальності бухгалтера в Польщі
-познайомитесь з основними бухгалтерськими поняттями польською мовою
-розглянете систему первинних документів
-дізнаєтесь про основні зміни польського законодавства, що набувають чинності з 2018 року
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
minibuh
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5355
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2097 раз.

UNREAD_POST Metainform » 29 мар 2018, 15:04

Три ступени бухгалтера на пути к финансовому директору

Изображение

Регламент семинара
Начало: 25 апреля 2018 в 10:00
Окончание: 25 апреля 2018 в 16:00
Лектор: Сергей Полищук
Начальная стоимость: 4400 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ [/FONT]

Общеизвестно, что сегодня многие международные сертификационные программы рассматривают основополагающие знания бухгалтерского учета как основу подготовки аудиторов, специалистов в области управленческого учета и руководителей разного уровня, а стало быть, кто как не бухгалтер может быть тем идеологом и вдохновителем, архитектором и строителем указанных ветвей учета. К слову, текущие экономические реалии все больше и больше подталкивают бухгалтеров быть ближе и к управленческому учету, и к созданию системы бюджетов в компании, и к написанию бизнес планов.

И следующая высота, которую непременно необходимо брать бухгалтерам – это ступень финансового директора!



Программа мероприятия:

Мы предлагаем Вам уникальный и синтезированный опыт в нашем курсе «Три ступени финансового директора», на котором Вы пройдете поочередно три ступени и получите необходимые компетенции для работы финансовым директором.

Формат программы:
  • Три дня по 5 часов полного погружения в предмет.
  • Работа на практических примерах.
  • Живой диалог партнеров, а не наставничество.
  • Поддержка участников, ответы на вопросы после практикума.
  • Слушатели получают готовые примеры.

Шаг 1. Управленческий учет глазами бухгалтера (25.04.2018 г.)
Цель практикума:
  • Пояснить цели и задачи управленческого учета и возможные шаги его построения в компании.
  • Дать понимание роли бухгалтерского учета в процессе организации управленческого учета.
  • Визуализировать отличия подачи бухгалтерской и управленческой информации в отчетах.
  • Научить основным навыкам необходимым для реализации управленческой функции учёта бухгалтерами компании
Что Вы узнаете:
  1. Какие классические управленческие отчеты и формы могут использоваться для целей управленческого учета.
  2. Как понимание распределение расходов компании на постоянные и переменные (релевантные и нерелевантные) помогает в расчёте точки безубыточности
  3. Зачем нужен маржинальный анализ прибыли
  4. Как понимая модель поведения расходов использовать это для целей сокращения непродуктивных трат.
  5. Как изящно и красиво применять технику принятия альтернативных управленческих решений.
  6. Зачем нужна оценка бизнеса и как ответить на вопрос «Какова цена бизнеса сейчас» и «Сколько он будет стоить завтра»?
  7. Зачем нужно многообразие финансовых коэффициентов и какая из этого польза.
  8. Зачем и в каких случаях нужна автоматизация учета и какие вопросы она решает для целей организации учета в принципе.
Шаг 2. Бюджетирование глазами бухгалтера (26.04.2018 г.)
Цель практикума:
  • Пояснить цели и задачи бюджетирования и дать конкретные шаги его построения в компании.
  • Дать понимание важности роли бухгалтерского учета в процессе бюджетирования.
  • Пояснить задачи бюджетирования в контексте стратегических целей компании.
  • Вооружить бухгалтеров необходимыми знаниями и инструментарием по успешному внедрению или модернизации системы бюджетирования в компании.
Что Вы узнаете:
  1. С чего начать процесс постановки бюджетирования в компании.
  2. Зачем нужна организационная структура и как она влияет на бюджетирование.
  3. В чем отличия бюджетирования по процессам и функциональным бюджетированием?
  4. Как правильно и сколько выделить центров финансовой ответственности?
  5. Стоит ли нам рассматривать взаимодействие ЦФО между собой как полностью внешнее?
  6. Какие форматы бюджетов можно использовать для компаний разных видов деятельности?
  7. Сколько бюджетов должно быть и от чего это зависит?
  8. Как наполнить бюджеты статьями и как их выбрать?
  9. Какая может быть глубина детализации данных в бюджетах?
  10. Зачем необходимы иные отчеты в компании кроме бюджетов?
  11. Как и кто на практике предлагает бюджетные данные?
  12. Как в обычной бухгалтерской программе начать учитывать бюджетные данные?
  13. Как максимально упростить получение фактических данных в бюджетах?
  14. Как разобраться и определить ключевые показатели эффективности каждого ЦФО?
  15. Как оцифровывать нефинансовые показатели?
  16. Как взаимосвязаны бюджетирование и управленческий учет?
  17. «План ≠ Факт» это трагедия или….?
  18. Можно ли автоматизировать процесс бюджетирования?
  19. Типичные ошибки при внедрении бюджетирования.
Шаг 3. Бизнес-План глазами бухгалтера (27.04.2018 г.)
Цель нашего практикума:
  • Определить формат и содержание бизнес-плана
  • Произвести расчеты и заполнить таблицы
  • Привести аргументы «За»
  • Обосновать привлекательность бизнес-идеи инвестору.
Что Вы узнаете:
  1. С чего начать создание бизнес-плана?
  2. Цели нашего бизнес-плана и на кого он рассчитан?
  3. Примерная структура или игра по нотам)
  4. 5P – или начинаем по классике)))
  5. Баланс между «водой» и «сутью»: как угадать?
  6. План продаж и производства: основа основ.
  7. А сколько мы зарабатываем?
  8. А сколько нам необходимо будет финансирования?
  9. Джентельменский набор эффективности инвестиций: ROI (IRR), NPV, PBP
  10. Как правильно рассчитать IRR или таинства модели денежного потока?)))
  11. Делаем отчет.
  12. Выводы и итоги.

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 12 апр 2018, 14:04

Нейрофизиология стресса. За и против

Изображение

Регламент семинара
Начало: 21 апреля 2018 в 12:00
Окончание: 21 апреля 2018 в 18:00
Лекторы: Комаренко Виктор, Кравченко Виктория
Начальная стоимость: 300 грн., 650 грн.

ТРЕНИНГ ВЫХОДНОГО ДНЯ: Вы узнаете разновидности стрессов и влияние их на жизнедеятельность человека. Поймете, зачем нам нужен стресс и почему для человека это необходимый физиологический процесс. Научитесь распознавать стадии стресса и следовательно, управлять ими. Рассмотрим влияние стресса на развитие человека. (Ответим на вопрос почему отсутствие стресса тормозит развитие?)


Программа мероприятия:

Во время встречи поговорим о следующем:
  • зачем нужны стрессы?
  • стрессорные реакции у животных и человека – найди отличия!
  • стадии развития стрессорного ответа;
  • дистресс: друг превращается во врага;
  • понимаешь стресс – контролируешь стресс;
  • возможно ли изменить стресс-реакцию?
А также обсудим:
  • характеристики стресса;
  • индивидуальные особенности реакций на стресс: «предсказываем» поведение;
  • девочки и мальчики: стрессоры одинаковые - реакции разные;
  • стресс и обучение;
  • стратегии борьбы со стрессом у детей;
  • коварность современных стрессов;
  • как эффективно преодолеть стресс?
  • готовимся к стрессам.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
  • Стресс как естественный двигатель развития человека! Может ли человек развиваться в отсутствии стресса?
  • Почему стресс для человека это нормально?
  • Нейрофизиология стресса. Какова природа стресса. О чем говорит наш мозг в состоянии стресса?
  • Какова роль стресса в развитии и трансформации человека?
  • Как научится управлять стрессом и не бояться его?
  • Новые данные нейрофизиологов по управлению стрессом.
  • Стресс как основной двигатель трансформации сознания?
  • Как использовать стресс в образовании?
  • Обсуждая проблему стресса, мы должны помнить два основных тезиса: во-первых, стрессы сопровождают нас постоянно, избежать их нельзя. Во-вторых, без стрессов мы не можем жить полноценно.
  • Что же такое стресс на самом деле? Как он влияет на наш организм и как с ним жить?
В дополнение:
  • Основные понятия. Обозначение стресса. Разновидности стресса. Модели стресса. Как изучают/ исследуют стрес. Актуальность: типичные заболевания стресса.
  • Стадии развития адаптации к стрессу. Стереотипные изменения и механизмы их формирования. Эустресс и дистресс. Влияние хронического стресса на разные системы органов.
  • Специфика современных стрессов, чем вызваны, продолжительность, последствия.
  • Признаки стресса. Как создать идеальную стрессогенную ситуацию на работе? Факторы развития стресса.
  • Влияние стресса на когнитивные функции мозга: память, учеба, внимание.
  • Стресс-лимитирующие системы. Обзор путей активации стресс-лимитирующих систем.
  • Стратегии предупреждения стресс-индукцированных повреждений.
  • Работа с аудиторией: создание стрессогенной ситуации во время которой фиксируется эффективность и скорость выполнения заданий, изменения некоторых физиологических параметров; проведение сравнительного анализа полученных результатов активностей.
  • Характеристики стрессовой реакции: чувствительность, реактивность, стойкость. Типы реагирования на стрессовую ситуацию. Индивидуальные (генетически обусловленные) отличия в реагировании на стресс. Гены стрессоустойчивости.
  • Связь индивидуального типа реагирования на стресс с личностными психофизиологическими характеристиками: типы личности и стресс- реакция.
  • Физиологически обоснованные антистрессовые мероприятия – от спорта до медитации.


Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Metainform » 21 июн 2018, 14:38

Отчетность за первое полугодие 2018 года

Изображение

Регламент семинара
Начало: 16 июля 2018 в 10:00
Окончание: 16 июля 2018 в 17:00
Лектор: Бондарева Елена Викторовна
Начальная стоимость: 750 грн.(СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР:Обзор всех текущих изменений и трактовок по основным бухгалтерским вопросам: прибыль, НДС, изменения в НДС-ной декларации, блокировка налоговых накладных, бухучет, финотчетность, первичные документы, НДФЛ и другое

Изображение
Программа мероприятия:
  1. Новости законодательства, актуальные на дату проведения семинара
  2. Изменения в форме и порядке заполнения декларации по НДС: Приложение 1, Приложение 5, единоразово отражаемые показатели, постоянные требования к отражению НН и РК (позже, несвоевременно зарегистрированных).
  3. Текущая ситуация по блокировке/ разблокировке НН и РК – практика, разъяснения, примеры.
  4. Ошибочно выписанная, зарегистрированная НН – ее учетная судьба и последствия. Аналитика, законодательные ссылки, выбор оптимального варианта поведения на практических примерах
  5. Декларация по прибыли и финотчетность за первое полугодие 2018 года.

    -Подробности классификации предприятий в соответствие с изменившимися нормами Закона о Бухучете – микро, малые, средние, большие.
    -Кто какую финотчетность, в какие сроки и кому предоставляет – мониторинг ситуации, действующие формы отчетности.
    -Особенности заполнения полугодовой декларации по прибыли с учетом специфики нарастающего итога, исправления ошибок и налоговых разниц.
  6. Первичные документы – очередные законодательные изменения на счет требований к печатям, обзор текущей ситуации по бухгалтерскому и налоговому законодательству.
  7. НДФЛ, ЕСВ, трудовое законодательство – основные трактовки на текущее время.
  8. Тематические подборки по наиболее актуальным бухгалтерским вопросам:
    -Отпуска и отпускные – основные правила начисления, выплаты, налогообложения, отражения в отчетности.
    -Индексация зарплаты – шпаргалка по применению, в т.ч. с учетом последних изменений (февраль 2018 года).
    -Работа с ЧП на разных системах налогообложения – подтверждающие документы, ограничения, способы оплаты и др.
    -Еще раз о перевозках грузов, ТТН, актах выполненных работ, подтверждающих документах и т.п. вопросах, связанных с приобретением-продажей ТМЦ.
    -Другое – согласно пожеланиям участников семинара, присланным заблаговременно.
  9. Ответы на вопросы.

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
Metainform
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Олеся911 » 24 июн 2018, 16:03

Начинающим про НДС понятно и доступно. Бесплатный вебинар 03.07.18

На вебинаре вы познакомитесь знакомство с понятием "налог на добавленную стоимость" (НДС) , будут рассмотрены принципы исчисления данного налога с расчетом на слушателей без подготовки

Некоторые из вопросов вебинара:
• Что такое налоги и налогообложение?
• Как начислять НДС?
• Что такое "налоговое обязательство" и "налоговый кредит".
• Об этом и о многом другом - на вебинаре.
И полученные знания вы закрепите на практических примерах.
Для участия в вебинаре не требуется предварительная подготовка в бухгалтерском учете.
Вебинар ориентирован на новичков. Все понятия будут разбираться просто и доступно, для начинающих.
Стоимость участия: бесплатно
Формат мероприятия: вебинар.

Вебинар - это онлайн-семинар, который проходит через Интернет.
Участники вебинара и преподаватель находятся каждый возле своего
компьютера. Участники могут видеть и слышать преподавателя, задавать вопросы
в чате.

Для участия необходимы:

• компьютер (ноутбук, смартфон, планшет) с постоянным подключением к Интернет,
• колонки или наушники
• Тетрадь и ручка

Кто проводит:
Фоменко Марина Евгеньевна
преподаватель бухгалтерского учета и 1С, практикующий главный бухгалтер,
автор учебных курсов по бухучету, налогообложению, 1С.
Имеет 2 высших образования, магистр финансов, дипломированный
преподаватель финансовых дисциплин.
Стаж бухгалтерской практики - 17 лет.
Стаж преподавательской деятельности - 10 лет.

Количество мест ограничено.
Для того, чтобы гарантированно попасть на вебинар, регистрируйтесь здесь (скопируйте и вставьте в адресную строку браузера)
http://buhoblikonline.org.ua/registratsiya
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Олеся911
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в СПРАВОЧНИК

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR, Ya

cron