Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Бухучет основных средств

Бухучетный форум.

UNREAD_POST Osnovnoi » 02 июн 2014, 10:50

Спасибо, сейчас посмотрю.
Osnovnoi
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Osnovnoi » 03 июн 2014, 13:23

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какое наказание может понести организация, которая в 2003 г. ввела в эксплуатацию орг.технику, срок пользования которой 24 мес. Сейчас 2014 г. Остаточная =о, но техникой продолжают пользоваться.
Osnovnoi
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 июл 2014, 23:46

maximov82 писал(а):Добрый день! Подскажите плиз, как в 1С версии 8.2 можно отразить изготовление и оприходовать ОС изготовленное собственными силами для собственных нужд! Особенно интересует накладные расходы??? Спасибо

Коллеги, вы не представляете, насколько меня заинтересовали накладные расходы. :mrgreen: Мой арендодатель - кудесник!!! Захотели увеличить свои доходы и не нашли ничего лучше, как в счёт по компенсации расходов на эл.энергию включить накладные расходы + 5% своего ЕН - да ещё и отдельными строками (договор исключительно на компенсацию потреблённой э.э. согласно показаний счётчика)... 8-)
И всё бы ничего, я бы даже 5% "проглотила", НО (!!!) единица измерения накладных расходов и расходов на уплату арендодателем с этих сумм 5% ЕН (понятно, что перевыставляться ж должно 1:1, т.к. не энергогенерирующая компания, а 5% отдать-то надо с суммы поступления на р/счёт) - КилоВатты... :shock: А "подсластили пилюлю" тем, что тариф за э.э. уменьшили в 10 раз...
Когнитивный диссонанс становится моим повседневным состоянием. Но, может, я не права и уже можно накладные расходы в киловаттах и тарифы любые на компенсацию при выставлении счёта за потреблённую э.э.?
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5396
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 2117 раз.

UNREAD_POST VeraGold » 24 июл 2014, 16:10

помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация:
предприятие купило прощадку для строительства будущего производственного цеха (через подотчет).
Д-т 1521 к-т 3721

Заключили договор с подрядной организацией на разработку проекта "Розробка робочого проекту з електропостачання електроустановок цеху з переробки біомаси та виробництва паливних гранул та брикетів для ТОВ "..." за адресою ..."

Получили от них акты на эти услуги.

Я вычитала, что нужно на кап.строительство эти затраты относить, проводка
Д-т 1522 К-т 631

Ндс нет я так понимаю (были не плательщиками во время предоплаты, хотя на момент окончания работ стали плательщиками).


Дальше эта организация нам предоставила услуги по "Електропостачання електроустановок цеху з переробки біомаси" (электромонтажные работы), дала акты, сметы...
Как их оприходовать, эти услуги? на 1522 тоже?
и по какой стоимости? Без НДС?


Налоговые накладные мы по этим работам тоже не получили, так как на момент оплаты были не плательщики.

Еще беспокоит, на какую статью вешать эти затраты. Прочитала, что на статью" Затраты на строительство и монтаж оборудования" (Сч. 15, 200, 280, 235: учет капитальных инвестиций и ТЗР. Не являются расходами периода и не учитываются в НУ (будут признаны затратами при списании/амортизации)

и как эти все расходы мне увеличат стоимость основного средства, при вводе в эксплуатацию. Запуталась совсем. Помогите((((
VeraGold
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Vitohka » 22 окт 2014, 16:39

Доброго дня. Підскажіть, будь-ласка, як в обліку відобразити аванс , сплачений постачальнику по договору купівлі-продажу частини приміщення, якщо ці кошти були сплачені засновником товариства ще за місяць до реєстрації самого ТОВ? В договорі купівлі-продажу так і записано : аванс в сумі... сплачено. Решта коштів платиться частинами протягом року.
Право власності перейшло, акт прийому-передачі буде підписаний через рік. Чи маємо право на амортизацію, якщо фактично приміщенням користуємося і здаємо в оренду?
Vitohka
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 22 окт 2014, 17:31

Vitohka писал(а):Доброго дня. Підскажіть, будь-ласка, як в обліку відобразити аванс , сплачений постачальнику по договору купівлі-продажу частини приміщення, якщо ці кошти були сплачені засновником товариства ще за місяць до реєстрації самого ТОВ? В договорі купівлі-продажу так і записано : аванс в сумі... сплачено. Решта коштів платиться частинами протягом року.
Право власності перейшло, акт прийому-передачі буде підписаний через рік. Чи маємо право на амортизацію, якщо фактично приміщенням користуємося і здаємо в оренду?


Звіт засновника. Фактично його сплата буде наступним визнанням правочину.
Проведення такі ж як і щодо пізвітних сум.
Про право на амортизацію - маєте право. Дивиться тут
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST Vitohka » 22 окт 2014, 17:57

А якщо засновник не бажає повертати собі сплачені кошти і взагалі вже пройшло декілька місяців відтоді? Чи можна поставити первісну вартість за мінусом сплаченого авансу?
Vitohka
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 22 окт 2014, 18:02

Vitohka писал(а):А якщо засновник не бажає повертати собі сплачені кошти і взагалі вже пройшло декілька місяців відтоді? Чи можна поставити первісну вартість за мінусом сплаченого авансу?


У договорі є загальна ціна ? Якщо так, то як би в доходи не запхали суму авансу . Виходить її хтось за підприємство сплатив. А амортизувати і враховувати, Ви будете тоді, звичайно, тільки свої витрати .
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST Vitohka » 22 окт 2014, 18:15

Так, в договорі прописана вся сума і написано, що покупець (в даному випадку ТОВ) сплатив аванс за півтора місяця до своєї реєстрації! Я навіть не знала про аванс, поки в договорі не прочитала. Тепер це треба визнати своїми доходами??? і сплатити податок з прибутку????
Vitohka
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Vitohka » 23 окт 2014, 14:51

Як же, все-таки , поступити з авансом? Получається, що 1% в Пенсійний фонд ми сплатити зі всієї суми (під час нотаріального засвідчення), а якщо у первісну вартість приміщення я не буду враховувати авансу, то відповідно і суму податку я не можу включати всю?
Vitohka
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST dmkushnir » 29 янв 2015, 12:46

Ситуація така, стерший механік виписав з складу пару нових генераторів наприклад. При потребі виробництва він ставив в експлуатацію на місяць, деякі на півроку, при цьому не надавалось жодних документів в бухгалтерію. Тобто ми знати не могли що він там собі ставить протягом року. Все вивилось під час проведення щорічної інвентаризації. Директор хоче писати доповідну на голового бухгалтера і оголосити догану. Як бухгалтеру себе захистити нормативно-правовими актами?
dmkushnir
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:28
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST Юлия1 » 10 фев 2015, 14:54

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при проведении инвентаризации были обнаружены МНАМ которые были не оприходованы документов никаких нет, как их оприходовать и какими проводками.
Юлия1
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ScAudit » 10 фев 2015, 15:03

Юлия1 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при проведении инвентаризации были обнаружены МНАМ которые были не оприходованы документов никаких нет, как их оприходовать и какими проводками.

необор. активы Дт 10,11,12 Кт 746

За это сообщение автора ScAudit поблагодарил:
Юлия1
Аватар пользователя
ScAudit
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST olgab » 24 сен 2015, 19:56

Здравствуйте,подскажите, пожалуйста.На коммунальном предприятии ,в ближайшее время,ликвидируется котельная,в связи с отключением потребителей.Как списать ОС с большой остаточной стоимостью(не с амортизированные),чтоб не платить ПДВ,в частности теплотрассы,которые нецелесообразно демонтировать?Варианты-уменьшить срок,сделать переоценку или уменьшение полезности(на конец года)
olgab
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 19:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Galla » 25 сен 2015, 12:02

olgab писал(а):Здравствуйте,подскажите, пожалуйста.На коммунальном предприятии ,в ближайшее время,ликвидируется котельная,в связи с отключением потребителей.Как списать ОС с большой остаточной стоимостью(не с амортизированные),чтоб не платить ПДВ,в частности теплотрассы,которые нецелесообразно демонтировать?Варианты-уменьшить срок,сделать переоценку или уменьшение полезности(на конец года)


ліквідація ОЗ через неможливість подальшої експлуатації - див.
пп. 189.9. У разі якщо основні виробничі або невиробничі засоби ліквідуються за самостійним рішенням платника податку, така ліквідація для цілей оподаткування розглядається як постачання таких основних виробничих або невиробничих засобів за звичайними цінами, але не нижче балансової вартості на момент ліквідації.

Норма цього пункту не поширюється на випадки, коли основні виробничі або невиробничі засоби ліквідуються у зв'язку з їх знищенням або зруйнуванням внаслідок дії обставин непереборної сили, в інших випадках, коли така ліквідація здійснюється без згоди платника податку, у тому числі в разі викрадення основних виробничих або невиробничих засобів, що підтверджується відповідно до законодавства або коли платник податку подає контролюючому органу відповідний документ про знищення, розібрання або перетворення основних виробничих або невиробничих засобів у інший спосіб, внаслідок чого вони не можуть використовуватися за первісним призначенням.

За это сообщение автора Galla поблагодарил:
olgab
Galla
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:20
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, vikakool, Ya